Утро. Глазки открылись, лап-лап Гарри рядом нету. Где его блять носит?!
Я решила посмотреть, сколько же время. Протянув ручку к журнальному столику, я взяла телефон.
12 часов дня.
- Нехуя себе я поспала. Ну хоть выспалась!
Выругавшись в голос, я потерла глаза и подняла свою тушку с кровати, и побежала в ванною привести себя в Божеский вид, а то выгляжу как чучело. Бррр аж страшно, волосы торчат в разные стороны, под глазами синяки.
- Ахахахах не дай Господь, тебя так кто-то увидит мисс Александра Джоун.
Немного поржав из себя, я приняла душ, оделась и пошла на поиски Гаррюньчика.
Спустившись на кухню, я увидела своего лапотусика, в фартуке!!?? ЧТОО?? Ахахаххаах а ему идет, мм секси.
- Здравствуй милый.
Я подбежала и ущипнула его за сладенькую, упругую попку. Арррр так бы и трахнула прям на этом кухонном столе. Но я же ведь не могу, приличная блять.
- Доброе утро, солнышко. Точнее день.
Гарри нежно меня поцеловал. ААА какие у него пухленькие губки. Сладенькие такие!
- Садись, кормить тебя буду.
Я как послушная девочка, села за стол и стала выжидать вкусняшку, так как мой живот уже бурчал. Хах а вы думаете чего я проснулась!!? Жрааать хочу ЯЯЯЯЯ. Через секунду, перед до мной стояла гора блинчиков и абрикосовый джем. Таааак живот опять дал о себе знать, ну конечно такая пахнотень.
Плотненько поев, я встала из-за стола. Только хотела идти включать какой-то фильм, как…
- А ну стоять Александра.
Я остановилась, но лицом не повернулась.
Через секунду я почувствовала на своей шее горячие дыхание.
- Дорогая, ты ничего не забыла?
- Вроде бы нет, дорогой.
Гарри, резким, но в тоже время нежным движением развернул меня к себе.
- Ошибаешься, любимая!
После этих слов, он одарил меня страстным поцелуем, мамочки, держите меня семеро. Ноги становились ватными, я переставала чувствовать землю, голова начала кружиться. Гарри прижал меня еще крепче за талию к себе, дыхания катастрофически не хватало. Я еле оторвалась от него что бы не задохнуться, посмотрела в его изумрудно-зеленые глаза. Господи, в ним можно утопиться. А улыбка…
- Ну что, теперь можно и фильмец посмотреть.
Он взял меня за руку, и повел в зал.
- Тааааак.
Гарри потер руки, и злобно улыбнулся!
- Сегодня мы будем смотреть….
- Только не ужастик, только не ужастик, пожалуйста.
Бормочала я себе под нос!
- Ужастиииик, под названием « Синистер»
- О неееет, нет. Это смотри без меня.
Я развернулась и побежала на верх, Гарри не стал медлить бросил стопку с дисками на мягкий коврик, и погнал за мной…
- Милая, куда же ты.
С насмешкой в голосе кричал он.
- НЕЕЕЕЕТТТТТ
Я побежала в нашу комнату, и залезла в гардеробную.
- Любимая, где ты?
Через щель в шкафе, я выдела как он стоит спиной ко мне. Вот наклонился и смотрит под кровать. Давай Александра, ты сможешь. Я выбегаю с гардеробной, и бегу вниз, не успев спуститься по лестнице, как я уже свисаю на мужском плече.
- Ну что зайка, решила в прятки поиграть?
- ААА паскуда пусти меня!!!!!
Я была Стайлса по жопе, но это ничем не помогло. Вот дрянь кудрявая.
- Я тебя без секса лишу!!!!
Пум, и он меня скинул на диван.
- Ауч, сукин-сын, больно.
- Что ты сказала?
Один момент, и он вжимает меня своим мускулистым телом в диван.
- Месяц без секса будешь, любимый.
Дрожащим голосом пролепетала я.
- Ты уверена?
Гарри, начинает целовать мою шею, спускаясь все ниже и ниже.
- Нет
Хриплым голосом отвечаю я.
- Что нет?
Издевается блять.
- Нет, не уверена.
Ехидная улыбка нарисовалась на его лице. Он слез с меня, вставил диск, и произнес:
- Смотрим фильм!
-ЧТООО?
Мои глаза наверно вылезли из орбит, ты блять завел меня, и не дал?? СУКААААА
- Кхм..
Я поправила волосы, и приняла сидячие положение. И приготовилась к кошмару.
Гарри сел рядом и обнял меня за плечи, я отсела от него по дальше, сложила руки на груди и надула губки, прям как маленький ребенок. Стайлс улыбнулся и начал смотреть на экран, где начинался этот фильм.