Pov Маринетт
Ммм, как хорошо спать. Мне снишься очень хороший сон, про меня и Адриана...
Я очень сладко потянулась и по закону подлости упала с кровати.
Что за? Уфффф! Сон мне не дали досмотреть, но есть надеждами, что у меня еще получится уснуть.
Я залезла на кровать, закрыла глаза и начала засыпать. Но тут до меня дошло... Где?? Где он?? Куда делся??
-Адриан? Ты где?-у меня начиналась паника.
-Мари, успокойся. Я здесь.-он подошел сзади и обнял. Фух, все хорошо.
-Как спалось, принцесса?- Адриан обошел кровать и сел на против меня.
-Хорошо. Лучше скажи, ты как? Тело сильно болит?
-Ну ходить уже могу. Немного больно, но уже хожу.
-Это просто отлично! А теперь скажи мне, что вчера случилось?
-Ну, я не уверен, что это тебе понравится.
-Говори.
-Дело в том, что Натаниэль....
-Что с ним?
-Нет, Мари, с ним все просто отлично, даже слишком, что я с удовольствием несколько раз врезал бы ему. Но сейчас не об этом. Вчера, когда ты зашла в класс....
.... Потом меня увидела Аля и позвонила тебе. А дальше ты уже знаешь.
От того, что мне рассказал Адриан, меня трясло. Я была уверена на все 100%, что Нат скромный и милый мальчик, но от таком я даже думать не могла. Он мне всегда казался таким милым. Но по Адриану было видно, что он говорит правду. Нужно с этим что-то делать. У меня есть план, но Котенку я ничего не скажу. Я просто по-тихому отомщу Натаниэлю .
-Слушай, Маринетт. Надеюсь после, того, что я тебе рассказал ты перестанешь общаться с Натом?
-Да, скорее всего.
-Это хорошо,-он обнял меня. Так мы просидели бы еще долго, но пришло время обрабатывать раны.
......
-Пошли завтракать. Тебе нужно набраться сил.
-Да пошли.
-Кстати. На переоденься,- я дала ему сумку.
-Что это? А что тут делают мои вещи?
-Ах да, совсем забыла. Следующие 3 недели ты живешь у меня.
-Да? Круто!
-Я знаю. Одевайся и пошли завтракать.
......
-Вы представляете? Это сделал Натаниэль.
Мы с девочками (кроме Хлои) сидели и обсуждали сложившуюся ситуацию и мой план мести.Скоро должен подойти Нат. Мы договорились о встрече в парке в 14:00. Я бы справилась сама, но я сглупила, рассказав все девочкам и они не отпустил и меня одну.
Было уже 13:55. Девочки спрятались и я осталась одна.
А вот и Нат. Иди, иди сюда. Я тебе сейчас устрою.
-Привет, Мари.
-Привет. Как ты?- я старалась быть, как можно спокойнее, но при виде этого дебила, мне хочется его убить.
-Нормально. Ты зачем звала?
-Ем... Знаешь.... Мы с Адрианом расстались, потому, что я поняла, что люблю тебя,- я хихикнула. Фух, не заметил. Не хватало еще прям тут заржать, но держалась.
-Да? Мари я так счастлив!
Он полез целоваться, я решила не отвергать его. У меня появился план внутри плана...Звучит не очень, ну ладно.
Сначала это был обычный поцелуй, но потом этот отморозок вообще обнаглел и полез своим языком ко мне в рот. Фуууу!! Бееее! Ну да ладно, мне это только на руку. И вот, когда он уже гулял своим склизкий языком у меня во рту я взяла его и укусила. Очень сильно стиснув зубы, я не разжимала их секунд 5. Не смотря на, что он выл и глаза его с каждой секундой увеличивались в разы. Да вот такая я жесткая, но он это заслужил.
------------------
Приветики, Конфетики.
Как вам глава? Пишите обязательно.
Важно
Мои дорогие печенюшки, у меня появилось еще несколько идей, по поводу фф (ну или просто историй). Я не знаю какой начать писать, все мне очень нравятся. Поэтому мы сделаем так: Вы выбираете цифру от 1 до 5 и пишите в коментариях. (каждая цифра-это одина из историй) Какой цифры будет больше, тот и фф буду писать.
Жду до окончания данного фф.
Кстати, на каникулах главы будут выходить 2-5 раз в день.
Всех люблю....