- Пойдём? - Русоволосая слабо улыбнулась кивнув в сторону школы.
- А, да... конечно. - Одри улыбнулась в ответ, и медленно направилась в сторону огромного здания. Маленькие дети с большими рюкзаками бегали вокруг, что-то крича при этом своим родителям. На лице их сияла улыбка, а на душе стало непривычно тепло... Среди множества маленьких детей и их родителей Одри увидела Миру с матерью, и еле заметно помахав рукой скрылась в толпе одноклассников.
- Кто это? - Тихана повернулась в сторону матери новой подруги.
- Моя сестра с мамой, а что?
- Такие красивые... - Этот ответ девушка никак не ожидала и легонько улыбнулась от чувства гордости за своих родственников.
- Это правда... Спасибо Тихана. - Одри встала в конец оперевшись о стенку.
- Что ты? Можно просто Тиша. - Волчица мило улыбнулась, и сев на низкий забор начала разглядывать учеников.
- Я раньше тебя тут не видела, ты только приехала в город? - Сложив руки на талии Райт с любопытством уставилась на девушку.
- А... Я уехала отсюда когда мне было девять, мои родители развелись и мне пришлось уехать с мамой в Италию... Там то я и начала упражняться над собой, я всегда очень хотела вернуться сюда... - Девушка посмотрела на свои ноги, немного переводя мысли.
- И получается что Грэй остался с отцом здесь... - Знакомая кивнула, и Одри продолжила. - Да, но почему ты не вернулась в город, раз так хотела?
- Я не могла бросить маму, она сильно страдала после развода с отцом и не хотела возвращаться сюда. Уехав бы, я оставила бы её совсем одну. - Тихана вяло пожала плечами, и посмотрела на меня ожидая моей реакции.
- Но все же ты тут. - Я недоверчиво посмотрела на неё
- Мама погибла два месяца назад... Вот я и перебралась к папе - Русоволосая вздрогнула как будто от холода и посмотрела на свой класс, делая вид что сильно им заинтересована.
- О Тиша... Прости, я правда не хотела... - Одри подошла к ней, и крепко её обняла, сейчас её мысли были заполнены тем как ей неловко перед новой подругой.
- Все хорошо, ты ведь не знала. - Девушка натянуто улыбнулась и заинтересовано посмотрела за спину Райт, и та повернулась в направлении её взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хизувей. Город оборотней
Teen Fiction- Ты шутишь? - Девушка нахмурила брови и оторвалась от завтрака. - В городе будут не против того чтобы шестую стаю возглавила девчонка? - Одри привстала со стула, уперевшись руками в стол, и перешла на призирающий саму себя шепот - Да тут ненавидят...