-Алло, Чонгук? Нам нужно встретиться! Срочно!
-Что такое....?- сонно промямлил Чон.
-Не задавай лишних вопросов! Все расскажу при встрече.
-Ок, у кафе через пол часа.- сказал Чонгук и положил трубку.
Тэхён не мог найти себе место. От переживаний у него начал болеть живот.
Через 15 минут он собрался и пошел к кафе. Там его уже ждал Чонгук.
-Ну, что ты хотел?
-Знаешь..... за все годы что я тебя знаю ты меня ни разу не подвел.....
-Говори прямо.
-Я переезжаю.......
-Что?! Куда?! Зачем?! А я?! Ты обо мне подумал?!
-Я знаю ето не легко, но ето не мое решение. Так решил за меня отец. Ты же его знаешь, он если что-то задумал, то не остановиться.
-А мы сможем видеться?
-Да, но редко.....
Они вошли в кафе и долго об этом говорили.
После пошли гулять по городу, ведь ето их последний вечер вместе.
По окончании прогулки они пошли к Тэхёну. Там пили чай и розговаривали о переезде. После Чонгук подошел к Тэхёну и посмотрел ему прямо в глаза. Он сказал:
-Если ето наш последний вечер, то давай проведем его шикарно.
Он подошел к своему альфе и страсно поцеловал. Тэхён подхватил ритм и тоже начал двигать языком во рту омежки.
Он сказал , на минуту отрываясь от рта Чонгука:
-Тигренок, пошли в ванную?
-Ну ок я же не знаю , у меня ето впервые...
Тэхён взял его на руки и понес в ванную. Он вошел туда и снял все вещи с Чона. Потом снял свои. Они включили стиральную машину и Тэхён посадил на неё Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как поймать звезду?
FanfictionТэхёна и Чонгука розлучают, сможет ли большая любовь одолеть препятствия?