5 Часть.

3.8K 215 6
                                    

После того как мы украсили весь дом к празднику, ребята захотели кушать.

- Я есть хочу. - жалобно простонал Чонгук.
- Возьми морковку погрызи. - усмехнулась я.
- Я что, совсем отбитый по-твоему? - разозлился брюнет, вызывая улыбку.
- Нет.
- Готовь кушать! - он стукнул рукой по мягкой обивке дивана.
- Как пожелаете. - подняв руки, я встала и поплелась на кухню.

- Ребята, вы что хотите? - спросил Чонгук.
- Я так голоден, что могу съесть слона. - погладил свой живот Хосок.
- Ну, слона я тебе не найду это точно. - я посмеялась над ним.
- Тогда готовь на своё усмотрение.

Я собралась открыть холодильник, но на мою руку кто-то положил свою. Я подумала, что это кто-то из мальчиков.

- Чимин? Хосок? Чонгук?
- Не угадала. - знакомый басистый голос раздался у меня над головой.
- Эээ... - я повернулась. - Тэхён?! Ты что тут делаешь?! Как ты вообще тут оказался?! Откуда знаешь где я живу?! Как ты сюда попал?!
- Тише ты. Спокойно.
- Ты что тут забыл?!
- Я же говорил, что мы познакомимся? - снова его ухмылка украсило лицо, на котором не было абсолютно никаких неровностей и изъянов.
- Не в такой же обстановке! Просто так взял и ворвался в мой дом! Ты дурак!
- Оскорбление не входило в мои планы. - насупился парень.
- Посмотрела бы я на тебя, если бы к тебе ворвались в дом незнакомые люди!
- Скоро ты не будешь так меня обзывать, куколка.
- Кто? Какая я тебе куколка?! Ты что с дуба рухнул?! - эмоции повалили наружу.
- Завтра увидимся. - улыбнулся Ким.

Когда Тэхён это сказал, не успела я опомниться от его слов, как он выпрыгнул в окно.

- Стой, дурак! Высоко! - я подбежала к окну, но там никого не было.

На мои крики прибежали мальчики. Они увидели меня возле окна. Я смотрела вниз и пыталась увидеть Тэхёна, а они не то подумали.

- Кристина, стой! - закричал Хосок и побежал ко мне, а остальные за ним.
- Вы чего?
- Это ты чего?! Мелкая, совсем больная?! Зачем прыгать собралась?! - кричал Чонгук мне прямо в лицо.
- Ты не кричи на меня. Не собиралась я прыгать. Кто же вас кормить будет.
- А зачем у окна так стояла?

Я посчитала, что про Тэхёна им лучше не рассказывать. Мне показалось, что он им тоже не особо понравился, поэтому пришлось соврать.

- У меня просто туда серёжка упала. А ты тут скандал устроил.
- Прости. Не переживай. Я тебе новые куплю, хорошо?

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя