В тот день Чонгук как обычно свалил из школы после третьего урока.Он не мог находиться долго в классе.Вечное гнобление со стороны его "любимых" одноклассников,очень достало его за 11 лет. Как обычно, сказав,что у него что-то болит ,он ушел на свое любимое место,с которым к него много связанно.
***Войдя на заброшку,он направился в своё любимое место —самую большую комнату.Тут он бывал чаще,чем дома. По крайней мере, ему так казалось . Да это и ,в принцепе ,было так. Дома Гук не особо любил находиться. Войдя в ту,хотя и большую,но достаточно темную комнату ,Гук увидел вчерашнюю недопитую бутылку алкоголя
-О,а я и забыл про неё,- после этих слов,она полетела в стену и с грохотом разбилась. Так Гук часто делал,вымещая злость.Хотя он и был сильным,ведь его можно было назвать просто горой мышц, но против целой толпы не мог противостоять даже он...
После очередной разбитой бутылки,в комнату вошёл светловолосый парень. Он был одет в потрёпанную,темно-синюю футболку и черные джинсы. Встав на проходе,он не осмелился подойти,боясь,что и в него прилетит одна из бутылок. Чонугук его ,по началу,даже не заметил. Парень оглядел сверху вниз Гука и стал ждать,пока тот либо остановится,либо заметит его.
-Ты...ты кто?-не найдя что сказать,спросил Гук, слегка растерянно.
-Я?-парень усмехнулся и прошел в комнату, сев у стены,- кто ты?Кстати,для твоего сведения,я тут стою уже минут 5 как минимум.
Чонгук подошёл и посмотрел на парня сверху вниз.
-Кто ты? - четко,и даже с каплей злости спросил Чонгук.
-Садись,-он похлопал по месту рядом,предлагая сесть,-поведаю тебе,кто же я,-Чонгук послушно сел, хотя и был в какой-то степени напуган.
-А теперь ответь мне на вопрос.Кто ты?-спросил Гук,смотря на того светловолосого парня. Да,он был чертовски красив,с этим даже Гук был не в праве спорить. Он и сам это видел.
-Маньяк,убивать тебя пришёл,-от этих слов Чонгук заметно напрягся,-да ладно,успокойся,я же шучу,-посмеялся парень,-не маньяк,просто убийца.
-Слушай!Хватит!Это ничерта не смешно,-у Гука не было настроение играть в подобное,-ответь уже,кто ты и как тебя зовут?
-Я Ким Тэхен.Отвечу на следующий вопрос,что же я тут забыл.Ну знаешь,я постоянно хожу по заброшам один.Вчера,нашёл эту. Прекрасное место.
-Я здесь каждый день,-Гук задумался,-на протяжении уже...Года хожу сюда. Вчера ,впервые за это долгое время ,я ,увы,не смог.
-Ты очень хорошо уезжаешь от темы.Как тебя зовут?-уверен спросил Тэхен.
- Чон Чонгук. Расскажешь о себе?Или ты мистер загадочность?
- Ну ладно,сжалюсь.Расскажу,так уж и быть. В свободное время пою,но чаще всего для себя,не более. Учусь в 11 классе. В этом году будет 18. Теперь ты,-с улыбкой и смотря в глаза сказал Тэхен.
-Ну...Я Чон Чонгук. Недавно исполнилось 18. В свободное время танцую,раньше занимался,но ушел из-за проблем со школой. Скатился по учебе. Ну, а до моих оценок по учебе никому нет дела.
-А родители?
Гук сделал вид,что не услышал вопроса и отвернулся в сторону окна. Более,Тэхен не стал спрашивать.
-Чонгук.
-Что?
-Станцуй для меня