Куколка Мрака
Девушка подошла к лысыку и занесла меч для удара. Нотч зажмурился. Но удара не последовало. Дарина уже своим голосом произнесла:
- Что происходит? Что я творю?! ЧТО СО МНОЙ?!!
На пол с громким грохотом упал алмазный меч. Девушка закрыла лицо руками. Нотч освободился от ослабленных цепей и подошёл к девушке. Он крепко обнял розово-глазку и прошептал:
- Все будет хорошо. Мы победим Херобрина и его помощников. Не волнуйся.
Девушка пыталась выбраться из объятий, но Нотч был сильнее. Зомбро подал небольшие признаки жизни в виде мычания. Зомбро поднялся и взялся за голову:- Вот блин, кто меня так долбанул по башке? Шишка мне обеспечена.
Дарина посмотрела на зомби, а тот смотрел на Нотча. Зомбро потряс головой, т.к. подумал что лысык простая галлюцинация после удара, но вскоре зомби понял что удар по башке тут не причем:
-Мать моя зомби, ээээээээ.....а что сам Нотч делает в нашем сарае?- непонимающе спросил зомби.
-Сарай? Хм, а по моему приличный дом.- сказал Нотч.
- Кстати, почему вы вырубили всех наших?
- Эээээээ, они не должны знать что я живой. Никто не должен знать только избранные.
- Понятно...
Повисла неловкая тишина. Нотч сказал что им нужно идти на поиски какого-то зелья. По описанию оно было очень похоже на то, что ведьма Мелинда дала Дарине 2 года назад. Девушка побежала в свою комнату и достала из коробки пузырек с серой житкостью:
- Надеюсь что это обезвредит Херобрина на некоторое время.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Херобрин стоял на холме и смотрел на небольшой городок на деревьях. Ззади его стояли остальные антигерои и Элис. Из дома вышли зомби, девушка и особь в черном. Херобрин присмотрелся к неизвестному и увидел знакомое лицо, которое на секунду выглянуло из капюшона:
- Но это невозможно...- прошептал белоглазый.
Элис шагнула назад. Энтити посмотрел на сестру, девушка медленно начала отходить от группы. Она поняла замысел Херобрина:
- Схватить неверную.- неожиданно сказал Херобрин. Антигерои побежали за Элис а та рвонула куда глаза глядят. Херобрин не отводил взгляд от избранной. На его лице появилась небольшая улыбка, но потом она плавно исчезла с его лица:
- Я ненавижу тех, кто пишет судьбу человека. Фантазёры живущие выше облаков которые лишают человека своего мнения. Хех, люди — тряпичные куклы, марионетки, выполняют указания кукловодов в белом одеянии. Но ты не такая, у тебя нету этого кукловода. Хотя, у нашей жизни есть автор, жестокий автор, он разрывает наше подсознание сначала сводя нас вместе, так близко, что я слышу твоё сердцебиение, а затем рассойденяет нас, заставляя убить друг друга, или воспользоваться друг другом. Но несмотря на это, я возьму то что по праву принадлежит мне, и пророк не станет помехой, ведь я снесу голову каждому, кто помешает мне услышать твое учащенное сердцебиение снова. Я заполучу тебя, звезда...
Сказав это, Херобрин без какого либо оружия пошел навстречу троице. Он не боялся Смерти, потому что Смерть боиться его. Она не посмеет забрать его , ведь и Смерть, и Жизнь, и сама богиня Луна слышала его фразу : "Я снесу голову каждому, кто помешает мне услышать твое учащенное сердцебиение снова.".
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
- Ты вернулась?
- А как ты думал? Я всегда возвращаюсь! Хи хи... Скучал по мне, Дарки?
- Я просил тебя не называть меня так!
- Ой, да ладно тебе, как твоя марионетка?
- Такой же самоуверенный как и несколько тысяч лет назад. А твоя?
- Оооооо, с моей труднее, её сила так выросла, сложно поверить что она добилась такого результата сама.
- Или же ей помогли.
- Ребят, чё вы такие серьезные?!
- 404, сколько раз тебе говорить?! Ты должен продавливать самооценку 303, а не поднимать её!
- Ой, да ладно вам! Все ровно всё что я на творю я решаю сам.
- Энтити, ты и вправду добренький. Так почему бы тебе не помочь нам? Мне нужно завладеть телом ДариныNight, чтобы подписаться её негативом и обрести своё тело. Можешь одурачить её?
- Ты о внучке богини Луны?
- Скорее жалкой кукле Мрака.
- А почему я должен одурачить её?
- Твоя внешность внушает доверие~)))
- Спасибо, приятно~)))) Я постараюсь, это все равно не касается 303. Скоро вернусь)))
- Злом это точно не обернётся!
- Мой милый Дарки, скоро, мы обретём физические оболочки, и будем править всем Кубом!!!! Хи-хи-хи-хи-хи-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!!Ребят, а теперь скажите честно. Вам нравится читать книгу?! Перечитывая этот бред я и сама мало в чем розбираюсь. На днях в сообществе Амино, моего персонажа назвали Мери Сью. И теперь я задаюсь вопросом, а правильно ли я поступила когда создала пейринг Darybrine?!. Да, сюжетная линия уже не та, и она не такая интересная и захватывающая как в первой книге. Кстати, хочу напомнить, события в первой книге были придуманы почти 4 года назад, поэтому сюжет был захватывающим и продуманным. Но теперь у меня почти нету времени продумывать сюжет этой книги, поэтому я т.с. "скатилась к чертям". Я стараюсь придумать для вас хоть что-то интересное, но увы ,выходит лишь этот бред. В ближайшее время ждите эпилога ВСЕЙ истории. Извините, всего наилучшего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Ночи: Погоня за счастьем [Part 3]
FanficДата публикации первой главы: 23 февраля 2019 года Дата публикации последней главы: 25 марта 2019 года. Теперь всё стало на свои места. В королевстве стало меньше злодеяний, и жители благодарили за это наших героев. Девушка жила счастливо, в кругу д...