Неожиданно меня кто-то обнял сзади...
Это был симпочичный высокий, светловолосый парень лет 18-19.
И тут он наклонился и поцеловал меня. Я была в шоке. Потом он представился, его зовут Ник. Он объяснил что это желание. Мы с ним немного поговорили и я дала ему свой номер телефона.
Он такой красивый.
Часа в три ночи я пришла домой и увалилась спать.
***
Я проспала первый урок. Мне раз 7 звонила Бекс. Я быстро попила кофе, одела черные джинсы и белую майку , взяла рюкзак и побежала в школу. Хорошо что школа находится недалеко от дома.
- Ну наконец-то я думала что ты после вчерашнего где нибудь на улице спала.-со смехом сказала Бекс.
- Ну я немного перебрала, зато я познакомилась с классным парнем. Его зовут Ник.
- Ну тогда завтра мы идём гулять в четвертом.
- Хорошо. Ладно я пойду на математику. Пока.
- Пока.
На математике я думала только про Ника. "Надо ему позвонить"-подумала я.
- Тара Виккери, к доске,- сказала миссис Чина.
Миссис Чина наша математичка.
Я вышла к доске и кое как решила на 3.
-Плохо Тара, плохо. Ты скатилась.
Прозвинел долгожданный звонок. Мы с Бекс встретились в столовой.
-Слушай мне так надоела эта школа давай сбежим,-сказала я.
- А почему бы и нет , пошли.
Я позвонила Нику и через 5 минут он подъехал к нам на черном Lamborghini. Мы покатались по городу, а потом пошли гулять по ночному городу.
Я была далеко от дома, а машину Ник отдал другу. И случилось то чего я больше всего боялась, Ник предложил пойти к нему домой на ночь.