Поездка к бабушке

15 2 1
                                    

Сегодня я не пошла в школу. Я решила что поеду к бабушке. Я пошла на остановку, мне позвонила Бека.
- Алло, ты где? Почему тебя нет в школе?
- Алло,привет, я поеду к бабушке.
- Буду скучать, пока.
- Пока.
Приехал мой автобус, я запрыгнула в него села на последние сидение и заснула. Ехать мне долго , поэтому я могла выспаться. Я вышла и пошла к бабушкенуму дому, звоню в звонок, ещё раз и еще, но никто не открывает. Тогда я достою из под коврика ключи, открываю дверь.
-Баа, я пришла.
Тишина. Я решила принять душ, разделась, одела махровый халат и пошла в ванную. Я начала принимать душ, тут дверь открывается и я вижу парня лет 28-30. Слава богу что у бабушки в ванной есть телефон, я звоню ей.
-Алло, бабуля у тебя в доме какой-то мужчина.
- Привет Тарушка,это мой бойфренд Найл. Он хороший, не волнуйся. Я скоро приеду.
- Хорошо бабуля, пока.
Быстро одеваюсь, выбегают из ванны и вижу что перед входной дверью стоит наряд полиции.
- Вот она! Вот эта малолетняя воровка. Задержите ее.
- Это какая то ошибка, я не воровка я внучка Корнелии.
- У Корнелии нет детей, тем более внуков.
- Я только что ей звонила и она скоро приедет.
- Простите это была ошибка, досвидания,-говорит Найл и провожает полицию.
- Ну тогда давай знакомится , я Найл парень Корнелии.
- Я Тара , внучка Корнелии.
-Корнелия приедет только завтра, я принесу чистое белье, уже поздно переначуешь у нас, а сейчас давай ужинать.
Найл оказывается не плохой парень и готовит вкусно, но он в два раза младше бабушки.
                          ***
Утром приехала бабушка. Мы с ней целое утро разговаривали и бабушка предложила съездить в деревню, место куда мы приезжали летом всей семьёй.
Теперь я не очень люблю это место. Когда мне было 9 лет туда приехал мальчик Мэтт, он мне очень нравился и мы с ним хорошо дружили, я призналась ему в своих чувствах, он ответил взаимностью ,а на следующий день все местные дети смеялись надо мной. И после этого я больше туда не приезжала.
Вот мы уже приехали туда. Красивый дом на берегу озера, вокруг лес, красота. Я решила пойти поплавать, хоть уже и осень, но достаточно тепло. Я заплыла на середину озера и почувствовала что моя нога зацепилась за водоросли, они потянули меня под воду. Я начала тонуть, спусть пару минут я потеряла сознание. Но очнулась на берегу, на меня смотрел красивый парень лет 18. Его завут Данила. Он сказал что там нельзя плавать и предложил пойти прогуляться вечером. Я согласилась. Побежала одела джинсы и рубашку. Мы встретились возле озера. И пошли гулять. Мы шли , разговаривали и пришли на местную вечеринку. Конечно это не наша вечеринка в городе, но тоже сойдёт. Я купила себе слабоалкогольный коктейль. Данила предложил пойти кое куда. Почему бы и нет. Мы шли и я увидела большое заброшенное колесо обозрения. Мы залезли в верхнюю кабинку. Как только мы туда залезли от туда оторвался один болт, она закачалась и опустилась пониже.
Я очень испугалась.
- Нам нужно прыгать, снизу есть гаражи,-прокричал Данила и спрыгнул.
- Я не смогу, я боюсь!
- Прыгай или кабинка сорвётся и ты упадешь.
Я прыгнула и почувствовала острую боль, у меня пошла кровь из колен и ладонь. Но мы продолжили гулять по лесу. Сидели на берегу озера. И на этом мы разошлись.
                            ***
Утром я услышала стук в окно. Это был Данила. Он позвал меня к себе. Я боялась разбудить бабушку , поэтому вылезла через окно.
- Мне нужно тебе кое что сказать.
- Я слушаю тебя , Даня.
- Прости... Но меня завут не Даня, меня зовут Мэтт.
-Что? Ты мне врал?
Я развернулась и ушла. Я попросила бабушку поехать домой и через 2 часа я уже была дома.

Моя подрастковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя