-Король Гаргульи еще не вышел на охоту.Но его подданные уже организуют засаду.И так,твой ход,Чарльз.-сказал Билли и протянул кубики.
-Билли,да ты достал,почему сам король не может выйти.Все время ты так,а потом я проигрываю-сказал Чарльз(но будем называть его Чарли),и скрестил руки на груди нахмурив брови.
-Видимо ты многого не знаешь о короле.Он имеет самую сильную силу из всех карт и персонажей и никогда,-приблизился к лицу Чарли и легонько коснулся подборрдка,-слышишь,никогда не выходит первым.
-О боже Билли,ты серьезно?-сидя на кресле сказал Рик,видимо его достали эти сказки,-ты же знаешь,что это далеко не самая сильная карта и давно существует...
Тут Билли оторавлся от Чарли и посмотрел на Рики.
-Хватит,я уже раз миллион слышал про эту твою вторую часть."Она лучше","персонажи круче","и вообще рисовка крутая".Мне нравится первая часть и точка,я тебе пятьсот раз говорил,-сказал Билли и поставил руки по бокам.Можно понять,что они спорят не первый раз по этой игре.
-Да,но все же,-облокотившись о кресло сказал Рик,-новая версия лучше ,-спокойно продолжил листать что то в телефоне.Рик вообще очень любил смотреть новости по телефону и много читал.
А ,Чарли продолжал сидеть на кресле и смотреть на все это.Он уже привык к их вечным разборкам,так сказать и не смел сказать что нибудь,ведь и его б тогда задели.
-А знаешь,ты прав.Вторая часть лучше,-произнес Билли, и сел обратно за стол.
-Правда?-усмехнулся Рик,-рад что ты признал это.В эго голосе звучали нотки сарказма
-Да,..сделав паузу продолжил-это как Белла и Мери,-Рик оторвал свой взгляд от телефона и устремил его на Билли.-Мери новая версия,а Белла старая.Мэри и лучше и круче по моему,-сделав ухмылку сказал он.Видимо он применил запретный ход.
-Что?-сказал возмущено Рик,-Да эта Мэри никогда не сравниться с Беллой,-сказал он надув губы.Белла классная,прикольная и вкус в одежде имеет и кстати,-понял палец вверх,-мы ее лучше знаем чем Мери.Мери вообще странная и вкуса нету....-не на шутку взбесился Рики.
Чарли сидел и наблюдал за всей картиной,"как достали эти два идиота со своими девчоками"-подумал Чарли,и решил пока поиграть в PSP.
-Вот видишь...-сказал ухмыляясь Бил,-старая версия лучше.
Бил всегда любил стебаться над Риком,задевая тем временем тему Беллы.
Вдруг из-за угла,где стоял стол в дальнем углу подвала послышались странные звуки и шорохи,как будто кто то взял топор и тащит его по картону и перемешку с старым мотором на битах.
-Ребят,-сказал оторавшись от PSP дрожащим голосом Чарли,-в в вы слышите это?
Рик и Бил,замолчали и прислушались
-ууу,видимо это король Гаргульи пришел,так как кое- кто его оскобил,-он покосился на Рика.Рик толкнут его в плечо:
-Да,да,да конечно.Но я не боюсь этого слабока,так что сейчас и проверим.
Рик направлялся в темный угол,его уже не было видно,и тут что то огромное упало и на PSP раздался звук :"GAME OVER".
Били подпрыгунл из за такого поворота событий
-Чалри,черт возьми,я чуть в шатны не наложил.
Из тени уже выходит,как герой из какого нибудь боевика победивший злодея,Рик с рацией в руках:
-Прием,-сказал Рик.
-Это Темный змей на связи,-послышалось из трубки,-вы где,я уже подхожу,прием..
-Вот вам и король гаргульи,-с насмешкой сказал Рик.Билли лишь нахмурил брови
Чарли же выхватил рацию и сказал:
-Мы в подземелье (так они называли свой подвал),ждем... ,-не успев договорить с лестницы послышался жесткий голос.По голосу было заметно,что это женщина лет 40.
-Мальчики,идете ужинать,-женщина спустилась наполовину ступени,-Опять вы играете.
-До связи,-сказал Чарли шепотом в рацию и выключил ее,-Да миссис Батерфлай мы уже идем.Все кивнули.
-Ну хорошо,мойте руки и за стол.Билли,твоя сестра уже за столом,-собирасб развернуться миссис Батерфлай,-и да,убедитесь тут.
-Хорошо мам,-сказал Билл,и мать скрылась за дверью.
Они начали все убирать.Покрывалл сложили и положили в дальний угол,РSP поставили на зарядку.
-завтра продолжим,нескучай,-послышалася шепот из за угла,где стоял Бил держал коробку с игрой.
-Опять разговариваешь с гаргульями,-издал смешок Рик.
-Ничего подобного,-дунул на челку Билли и положил коробку на полку.Потом повернулся и грозно посмотрел на Рикки.Между ними назревала буря,было видно по взглядам.Но вдруг раздался голос:
-Кто последний тот Грифон,-закричал Чарли.
И буря которая назревала исчезла как будто ее не было.Все как ошпаренные кинулись к лестнице.Конечно не обошлось без травм.И все с грохотом упали на пол,хорошо что они не поднялись слишком высоко,иначе бы им не поздоровилось.Они лежали и смеялись,казались такими безаботными.
После они отряхнулись и пошли мыть руки.-И так дорогой,сегодня у нас запеченная курица с картошкой и брокколи,салат с заправкой "Цезарь",сок ,чай на ваш выбор и все что вы видите берете,не стесняйтесь-сказала мама,и начала раскладывать всем по кусочку всего.
-Спасибо миссис Батерфлай,все очень вкусно пахнет,-сказал Рик и все начали уплетать ужин.
Миссис Батерфлай и вправду очень вкусно готовила ведь раньше она работа в известном ресторане и была шеф поваром.
Бетти сидела и наблюдала за всем
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мертвые Дела
FantasyНе успев установить капкан,они услышали звук в самой дальней комнате.Насторожившись Джеймс достал пистолет,и жестами показал Бетти,чтоб она пошла в гостиную и ждала его там...