— Говори с ней сама! Может, хотя бы ты сможешь повлиять на ее идиотские планы! — этим возгласом встретил Марк Илону, широко распахивая дверь, уже не задумываясь о конспирации. Илона стремительными и твердыми шагами зашла в помещение и сразу же направила свой серьезный взгляд на подругу, которая сидела в кресле, подперев голову рукой.
И хотя Марк сказал, что Илона может приступать к расспросам, он не прекращал бросаться колкими фразами в сторону сводной сестры, критикуя ее идеи, на что та лишь устало закатывала глаза, ожидая скорого завершения. Лейн действительно надоела эта пустая болтовня, а точнее разъяренный монолог ее брата, который все больше перерастал в крики, но затыкать его у нее не было ни сил, ни желания. Она могла это сделать, положив младшего на лопатки одной лишь колкой фразой, но отходила от этой затеи, так как прекрасно осознавала, что подобными криками он выражал свое беспокойство по отношению к ней, пусть и столь резким способом.— Она просто издевается над всеми нами. Напомни ей, Илона, сколько ты сил и средств потратила на восстановление документов и тому подобное. Мы отдавали все силы на то, чтобы ты, Лейн, наконец, смогла жить нормальной жизнью, но… Все это было напрасно? Господи, да скажи же ты что-нибудь! — Марк перевел разъяренный взгляд на Илону, ожидая ее поддержки, но та все это время тихо сидела напротив Лейн, и вглядывалась в ее лицо снова и снова, словно пыталась залезть в мысли.
— Я скажу, если дашь мне эту возможность! — низким тоном произнесла девушка, заставив парня сесть на диван и успокоиться хотя бы на минуту. Затем она встала и, глубоко вздохнув, медленно прошла по дому. Марк, позвонив ей несколько часов назад, рассказал ей совсем немного, но и услышанное и увиденное здесь помогло составить хоть какое-то представление о ситуации.
— Я надеюсь, у тебя на то веские причины… — только и сказала Илона, впервые оглянувшись за то время, пока прохаживалась по комнате с задумчивым видом.
Лейн подняла голову, так как знала, что Илона — это единственный человек на всей земле, который мог понять ее в самой непростой ситуации. Уверенно кивнув, она окинула Марка насмешливым взглядом, наблюдая как тот вот-вот взорвется. И только он хотел нарушить эту идиллию, как Илона подняла левую руку, посмотрев на парня угрожающе, что означало «Молчи!». Заметив, что парень податливо смирился и опустил голову, девушка слегка приподняла подбородок, и наконец, снова обратилась к Лейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Садиста [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficВ один из летних дней в соседний дом, что стоит неподалеку от дома Лейн, въезжают новые постояльцы. Супружеская пара с двумя, такими разными по характеру, сыновьями. Один из них приветлив и мил, другой загадочный с суровым взглядом. Жизнь девушки с...