Глава20

3.3K 105 0
                                    

Я минут пять смотрела на Гарри не в состоянии что либо сказать.У меня шок.А что я должна делать?Не кинусь же я ему на шею и не начну целовать!Гарри тоже смотрит на меня  как будто я приведение.Это начинает порядком раздражать .Я начинаю приходить в себя.

-Ты видимо тоже выпил?-спрашиваю я.

-Нет,я не пил.-отвечает спокойно он.

Я фыркаю и снова начинаю истерить.-Мне кажется совсем наоборот!-ору я-Ты ведь пошутил,верно?

Он мотает головой в знак отказа,я пытаюсь держать себя в руках что бы  не врезать ему.

-Ты нормальный?-снова кричу я.-Меня в тот раз спас Питер, а сейчас ты меня добровольно отдашь ему?-я паникую.

-Я не буду тебя отдавать.Я хочу заключить сделку.-ворчит он.

-Да?И взамен ты отдашь меня,серьёзно?-я встаю с кровати и начинаю ходить по комнате туда сюда.

-Я не буду тебя отдавать, мы просто должны с ним договориться!-уже кричит он.

-Не ори на  меня!-шиплю я.-Джемма тоже может услышать!А кстати может и её возьмём?-предлагаю я и усмехаюсь,-Нет ну а что,давай тогда брать всех. 

Он кидает на меня злобный взгляд,в любой другой раз я бы сразу заткнулась,но не сейчас.Он меня выбесил.

-Чего молчишь?-снова крик.-Давай продолжай!!!!-я сажусь в кресло.

-Нам просто нужно с ним поговорить и всё,мы будем в безопастности, с нами будет охрана  и мы будем в людном месте.Джей не настолько тупой что бы убивать нас при сведетелях.-обьясняет он.

-Утешил.-фыркаю я.-Нет Гарри иногда мне кажется что ты не в состоянии нормально  думать!А что потом?Что если он не согласится на твои условия и выдвенет свои, которые не подойдут нам?Что потом,а?-выпаливаю я.

-Ты преувеличиваешь.-спокойно говорит он.

-Нет, я просто констатирую факт.И ещё один факт заключается в том что ты больной!-обьясняю я.

-Что ты заладила?-орёт он и подходит ко мне.

Я вижу его глаза.Они наполнены злостью,только ей.Меня окутывает страх.

Он берёт меня за руку и поднимает.Я стою напротив него, его руки зажаты в кулаки.

-Я не хочу что бы ты так вела себя со мной!Я знаю что делаю,поняла?-орёт он и я отхожу назад.

Он подходит ближе.Я делаю ещё пару шагов и упираюсь в стенку.

-Не трогай меня.-прошу я.

Он фыркает и подходит ко мне.

Я начинаю плакать.Слёзы скатываются по моим шекам.Он всё ещё зол,очень зол.Я боюсь его в таком состоянии,это не тот Гарри которого я знала раньше,он другой.Совсем недавно он был милый и улыбчивый,а сейчас отправляет меня и себя на верную смерть.Судя по его рассказам,по рассказам Пита ,Джей не очень хороший человек,ну это ещё и мягко сказанно.Что с ним?Это не мой Гарри,он не тот кого я люблю.Точнее я думала что любила, теперь эта любовь превратилась в стах,я боюсь его.

Я молчу и пытаюсь успокоиться.Гарри всё ещё стоит возле меня.Он резко поднимает руку,и я закрываю глаза.Я слышу удар.Я думала что он ударит меня,но я ничего не почувствовала.Он отходит и дверь хлопает,я открываю глаза.Отхожу от стены и вижу там вмятину,это сделал он.А что дальше?Я не хочу оказаться на этом месте.Я не хочу что бы он ударил меня.Я боюсь его.

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя