Задумайтесь на миг, что случится со слепым без трости, глухим без слухового аппарата, птицей без крыльев, художником без рук? Правильно, неминуемая смерть. Пища, которую они так жаждут получить - сгниёт, так и не попав в руки голодающего. Напомните, сколько человек может прожить без еды? Неделю? Месяц?
В течение первых дней организм использует собственные энергетические резервы. Но вскоре кожа голодающего начинает терять цвет. Человек испытывает головные боли и упадок сил.
Через три-четыре дня организм принимает факт голода как данность и начинает использовать любые оставшиеся источники энергии. Наблюдается резкая потеря веса.
После двух недель голодания здоровье начинает быстро ухудшаться. Наблюдается атрофия мышц, общее ослабление, трудности опорно-двигательной системы. Замедляется сердечный ритм, голодающий мерзнет. Появляются проблемы со зрением и сознанием.
После шести недель возникает прямая угроза жизни голодающего. Появляются проблемы мозговой деятельности, большую часть времени человек находится без сознания и не реагирует на окружающих.
А если ты уже год «голодаешь»? День за днём, впадая всё глубже в депрессию, расходуя при этом последние свои силы на надежду. Не было бы этой «голодовки», если бы не машина, выехавшая на встречную полосу.
А когда-то всё было по-другому. Когда-то я могла сама готовить себе завтрак, сама впускать гостей в свой дом, сама гулять в парке. Но это лишь прошлое, которое, что не делай, не вернуть.
Моя мать никогда не винила меня за то, что я тогда села на «попутку», хотя я прекрасно знала – сама виновата. Тот джип, что вылетел на встречную полосу, превратился в мятый лист. Полиция не сказала мне, сколько алкоголя придало сил тому человеку отважиться на такой способ самоубийства. Да мне и не хотелось знать. Те, кто были со мной в машине – погибли. Осталась только я с парализованными нижними конечностями.
Отец делает всё, чтобы я снова смогла ходить. Шанс есть, но сил нет. Усталость – это главное препятствие на пути к выздоровлению. А оно являлось целой баррикадой на моей дороге.
- Милая! – выдернул меня из раздумий отец. Он присел на мою кровать, аккуратно поглаживая бесчувственные ноги.
- Да?
- У нас с мамой есть новость, - судя по его голосу можно предположить, что это достаточно важно.
YOU ARE READING
Ангел без крыльев
Short StoryЗадумайтесь на миг, что случится со слепым без трости, глухим без слухового аппарата, птицей без крыльев, художником без рук? Правильно, неминуемая смерть. А что случится с балериной без ног?