Дверь со скрипом закрылась, казалось бы она вообще слетит с петель, но нет. Был слышен какой-то стук или грохот за дверью; скелет не обратил на это внимания, зашагав к кабинету следующего предмета. В него кто-то врезался. Это был Фреш, за которым по всей видимости бежал Эррор. Интересно, зачем? Свежий извинившись перед скелетом помчался дальше. Чёрнокостный скелет же остановился перед ним, и схватив за руку, проговорил:
- Встретимся после уроков, хорошо?
Странно, пару секунд назад Ошибка был взбешён, готов был рвать и метать каждого, а сейчас лаского, хоть и взволнованно говорил. Жаль, но, увы, скелета это не интересовало, в голове было совершенно другое, что-то даже и близко нестоящее с этим. Но всё же ответил, не хотя обижать этого глюка:
- Хорошо.
Сухо вымолвил он - настроения совершенно не было. Эррор кивнув, убежал за Фрешем. Он хоть так спокойно отреагировал на скелета, в душе же чувствовалось совсем другое - волнение, страх, растерянность. Из-за кого он это всё чувствовал? Правильно, из-за Инка. Ведь хоть в школе никто и не знает о том, что в убийстве Омни винят Чернилку, то учителя-то уж точно информированы об этом. Жаль ведь скелета, винят совершенно без докозательств! Да, он избил одного монстра-волка, но тот первый начал! И в этой школе было не мало таких инцидентов. Так почему же именно этот белокостный скелет попал под подозрения? Не известно, хотя одному-то скелету это всё же известно. Кому?
Инк дальше пошёл по длинному коридору. Его шаги отдовались эхом в собственной голове, создавая иллюзию пустого пространства. Для него не стало окружающих. Тихие, медленные и казалось бы совершенно не слышные шаги так резко трезвонили по ушам, словно бы колокола в колокольне. Коридор стал казаться Чернильному бесконечным, нескончаемым адом, чистилищем уже лично для него самого. Шаги, так и режущие слух, тиканье гигантских часов, эхо - знак того, что это пустое пространство без пола, потолка и стен, а голоса, что разговаривали, нашёптывали, насмехались и всячески вредили психике и вообще здравому смыслу сия места - лишь его судьи, что уже пришли на этот суд и готовые даже не выслушав его оправданий отправить гнить на дно сей проклятой и грешной Земли! Нескончаемый суд. Будто бы судьи всё никак не могли вынести вердикт "за" или "против". Но почему же они колеблятся? Как будто бы Инка есть чем оправдать, помиловать. Или же просто некоторые не согласны с такой мерой и хотят сначала прочитать досье и пересмотреть все возможные варианты. А будет ли так в реальном суде? А поподёт ли он вообще туда? Сможет ли пережить такой стресс? Внутри несщадно щемило. Больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...