Снова встреча

44 6 0
                                    

Лин Синь И была очень заинтересована в Лу Сюань. Перед покупкой автомобиля, она не забыла посмотреть на Лу Суань еще раз. В целом, после этой дуэли, Лу Сюань уже сделал не глубокий отпечаток в ее сердце.

Две девушки сели на автомобиль. Города, люди, особняки снова начали двигаться, и исчезать. Пейзаж Арены восточных единоборств стал чуть менее красивым.

Наблюдавшая толпа единоборцев нехотя оторвала взгляд прочь от кареты. Ся Чэнь Си и Линь Синь И, даже если бы они были влюблены они могли только похоронить свою любовь. Они были далеки от того, чтобы соответствовать господам города семьи Лин.

На арене, под угрозой Лу Сюань, слуги не осмеливались причинить неприятности. Они послушно передали все свои владения.

“Эй, старший брат Сюань, в общей сложности мы наскребли двести двадцать шесть лянов золота. Похоже, эти слуги действительно были некоторых хороших вещах”. Яо Лэй говорил с улыбкой на лице держась за деньги. Это много денег.

Хотя ставка на Лу Сюань и Лун Ян была всего две сотни лянов золота, но Лун Ян вернул свое слово, Лу Сюань не убил его, чем был очень милостив. Еще двадцать лянов золота, естественно, не будут возвращены.

После успешного получения денег, Лу Суань сказал Яо Лэй: “убери деньги, пошли в павильон сокровища”.

Услышав это, у Яо Лэй вдруг появилось горькое выражение на лице: “старший брат - Сюань, вы на самом деле хотите купить специальный пустой свиток и дикую кровь волка? Если вы спросите меня, то вы должны взять эти деньги вместо того, чтобы купить Дэн медицины. После покупки пару штук Сюань Юань Дэн и костей очищения Дэн, я верю, что вы обязательно прорветесь. Это будет гораздо надежнее, чем покупка материалов чар!”

Сказав, Яо Лэй вздохнул. Он аккуратно положил руку на его губы и нажал на него немного: “Его мать. Это все из-за моей дешевого рта. Почему я рассказал вам о волшебниках. Если это было действительно трудно, каждый хотел бы узнать, ах!”

Слушая непрерывную болтовню Яо Лэй, Лу Сюань не мог не посмеяться. Он знал, что Яо Лэй пытался присматривать за ним, так он сказал: “расслабься. Если у меня не было уверенности, я бы не делал это.”

Яо Лэй замолчал. Просто, когда он собирался опровергнуть Лу Сюань, он думал о схватке с Лун Ян. Лу Сюань тоже сказал эти слова. Вдруг он не знал, что сказать. До схватки, кто бы мог подумать, что Лу Сюань мог выиграть так аккуратно? Кто знает, может быть, старший брат Сюань действительно мог бы стать чародеем.

Меч духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя