Глава 15.3

244 26 4
                                    

***

― Кэри, это плохая идея, ― отрезала я. ― Я не стану говорить тете Энн, что ее дочь похитил психопат Том. Возможно, похитил, ― добавила я, твердо выделив «возможно».

― Энджел, ― устало начал Кэри. Его тон голоса, такой спокойный и уравновешенный, который пытался контролировать меня, уже въелся в мозг. Кэри свернул к особняку Хардманов. Свет фонарей, выросших вдоль дороги, выхватил на лице парня упрямое выражение. ― Плохая идея ― это скрывать такую информацию от матери.

― Слушай! ― взорвалась я, резко поворачиваясь к Кэри всем корпусом. ― Ты думаешь, что знаешь мою тетю лучше меня?! Я не хочу, чтобы она беспокоилась! Мы найдем Эшли! Ну пожалуйста, Кэри, поверь мне!

Я почувствовала, что в горле встает ком, потому что Кэри Хейл вел себя так, будто думал, что я в любой момент могу сорваться. Я была... я была полностью спокойна, просто мы не могли найти общий язык. Я знаю тетю Энн, знаю! И если до нее вдруг дойдут слухи, что бывший парень Эшли уже напал на кого-то...

― Энджел, ты не виновата, ― вдруг сказал Кэри.

― Почему... ― задохнулась я. ― Почему ты сказал это?

― Потому что я знаю, о чем ты думаешь, ― спокойно ответил он. ― Ты не виновата в том, что случилось с Эшли. Даже если бы ты заперла ее в доме, она бы нашла способ выбраться.

Я отвернулась.

Было невыносимо знать, что Кэри проник в мою душу так глубоко, что может разгадать мои действия. Притворяясь, будто не знает, какие чувства вспыхнули внутри меня, он как ни в чем не бывало спросил:

― Если бы что-нибудь случилось с тобой, ты бы хотела, чтобы твои родители об этом узнали?

Меня мгновенно охватила злоба, потому что я бы не хотела, чтобы они знали, и он прекрасно об этом знал, но пытался сбить меня с толку. К счастью, несмотря на мою вспыльчивость, Кэри Хейлу это не удалось.

― Дядя Билл знает. Он найдет Эшли, ― отрывисто сказала я, пытаясь убедить не только его в правдивости слов, но и себя тоже. ― А вот тетя Энн никак не поможет делу, и я хочу, чтобы ты оставил эту тему в покое! Ясно?!

Кэри невозмутимо крутанул руль, подъезжая к дому. На губах расцвела знакомая ироничная улыбка.

― Мне нравится, когда ты командуешь, Энджел.

Я закатила глаза, но ничего не сказала, разумно рассудив, что лучше я выдержу сейчас пошлые шуточки Кэри Хейла, чем истерию тети Энн потом.

Заслуженное наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя