{Разговор Джина, Юнги и Тэхёна}
- Ты зачем её туда потащил?! Тебе для чего мозг был дан?! Ты ведь мог проколоться в любой момент! - кричал Джин на Тэхёна.
- Слушай, ты серьёзно ничего не понимаешь? Она могла всё узнать! - присоеденился Юнги.
- Да что ко мне пристали?! Она всё равно это когда-нибудь узнает! - начал кричать Тэхён.Парни увидели, что на них смотрит Кристина и решили уйти туда, где их никто не услышит.
Ребята пошли в заброшенную часть школы.
- Значит так! До встречи с её родителями ты к ней не подойдёшь! Понял? - поставил ультиматум Джин.
- Нет, не понял! Я уже взрослый и сам могу решать, к кому мне можно подходить, а к кому нельзя!
- Я всё тебе сказал! Чтобы я рядом с ней тебя не видел! Иначе ты пожалеешь! Сам знаешь как.
- Понял. - фыркнул Тэхён и ушёл оттуда быстрыми шагами.- Как же с ним тяжело... - выдохнул Юнги.
- Пошли. Скоро урок начнётся.Когда Джин и Юнги подошли к кабинету, то увидели, как Тэхён прожигает взглядом веселящихся Кристину и её братьев с Чимином.
Они выдохнули и сели сзади него.- Да не парься ты так. Скоро всё наладится. - сказал Юнги и толкнул Тэхёна в плечо, но тот никак не отреагировал.
- Дай ему успокоиться. - сказал Джин, перелистывая страницу учебника.
- Когда будет встреча? - выдал Тэхён, но также не отрываясь от той четвёрки.
- Мы не знаем, - ответил Мин, - но отец сказал, что сегодня принесёт немного информации о ней. Ты должен узнать хоть что-то перед знакомством.
- Хорошо.Все остальные уроки Тэхён не подходил к девушке.
{От лица Кристины}
Все оставшиеся уроки я провела с мальчиками.
Тэхён ко мне не подходил. Видимо, его братья ему вправили мозги.Последний урок был история.
Хосок пытался нас рассмешить, но у него не получалось и он сам приуныл.
Но когда прозвенел звонок, мы вылетели из кабинета и побежали к выходу из школы.- Наконец-то. Мы выжили. - сказал Чимин и запракинул голову назад.
- Тебя подвезти? - спросил Чонгук, подавая мне куртку.
- Ну... Можно, а то погода против нас пошла.И вправду. Погодка была не из лучших: лил сильный ливень.
Я увидела Юнги и Джина с их младшим братом и решила спросить у них, где они живут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Vampire- Она тебя не полюбит. - И почему же ты так в этом уверен? - Тэхён сложил руки на груди и взглянул на старшего брата Кристины. - Она бы никогда в жизни не полюбила такого как ты. - прошипел Хосок и посмотрел на того в упор. - А что, если она уже пол...