1 Глава

2.2K 46 20
                                    

Pov Inkre

Привет! Я Инкре, мне 18, я омега.... Художник! Люблю зефир! У меня была сестра... Но она стала путишевствовать... Я приехал из Франции, но говорю по русски!
  Я недавно переехал в королевство "к. Пошли все! ( зачеркнула*) людей". Там я нашёл себе домик с балконом! Так же там была комната с мольбертом, холстами и кисточками, гуашью, красками и... Вроде всё...
  Я всегда закрываю свой дом и кладу ключ в секретное место. Я работаю художником у короля Азгора! Меня часто избивают местные хулиганы, забирают деньги и уходят... Но я как то живу! Иногда меня на вещает сестра... Но оооочень редко! Раз в 3 года! Есть три рассы- монстры, люди и вампиры! Я монстр, но живу в кор. людей, я не считаю вампиров опасными! Им же тоже надо как-то выживать!
************************************

Я вышел из дома и пошёл к королю Азгору. Получил деньги и иду домой, вдруг на меня напали бандиты! Опять избили и ушли хоть чуть чуть денег оставили.... Я хромая побрёл домой... Забинтовал раны и пошёл на балкон, там в стенку моего дома врезалась летучая мышь с синими отметинами под глазами. Походу она вывихнула крыло...
Я- хей! Здравствуй! Я Инкре! Ох... Потерпи будет немного больно...
   Я в правил ей крыло и она стала пищать....
Я- всё хорошо.... Вот! Держи!
   Я дал ей или ему... Вишенку.. Тот с охотой её съел... После же прижался ко мне.
Я- тебе пока что надо остаться у меня... Хм... Как же тебя звать? Может мышонок?
   Он кивнул. И мы пошли спать.
На следующий день.....
   Я пошёл к Азгору и продал очередные картины. На меня снова напали бандиты когда я проходил мимо леса.... Ах... Надо попрощаться с мышонком и пойти на обрыв....
   Я уже попрощался с ним и пошёл умерать... Прощай жестокий мир...

And Pov Inkre
Pov Falacii

Вчера меня принял к себе один художник Инкре... Он попрощался со мной? Надо за ним проследить... Он хочет сброситься! Фуф... Я успел его поймать....
   Я прилетел в замок и приказал Суеву положить его в комнату для гостей. Но потом ко мне постучались. Я решил открыть.

? - здравствуйте! Вы не подскажите где находиться мой брат Инкре?
Я- он здесь! Но лучше убирайтесь! Я вампир!
?- я тоже! Я Луна! А вы король Фалации? Верно?
Я- угу..
Л- можно увидеть моего братика?
Я- хорошо... Идём...

Мы пошли с Луной в комнату к Инкре. Он уже не спал, а рисовал.

И- З.. Здравствуйте! К.. К.. Кто вы?
Я- здравствуй! Я Фалации! Король всех вампиров! Инкре... К тебе гости!
Л- привет!
И- сестрёнка!!! Ура!! Это ты! Это правда ты?!
Л- да я! Чернилка! Я вампир!
И- здорово!
Я- я рад что вы встретились... А сейчас идём на ужин Луна! Инкре тебе тоже сейчас принесут ужин! ( у них ужин это завтрак, обед это обед только ночью, а завтрак это ужин. Я хреново объясняю!)

And Pov Ffalacii
Pov Inkre

Ко мне приехала сестра! И я не понятно где! И я у вампира! И вообще жизнь прекрасна! (сорказм) Скоро мне принесут ужин.. Хоть что то радует! Хм... Надо будет узнать побольше о месте где я нахожусь... Я думаю это замок... Ужин уже принесли...

Позже...

Луна с королём Фалацием пришли... Я стал расспрашивать их о замке. Они сказали что это замок под названием Ларкспур. Он оооочень большой!
Я- господин Фалации, а почему я здесь?
Ф- можно просто Фал, ты теперь здесь живёшь! Ты не против? ( на самом деле ему было пофиг)
Я- конечно не против! Спасибо!
Я обнял Фала, но потом понял что сделал и стал извиняться...
Я- простите! Простите! Простите!
Ф- нечего... Можешь обнимать меня когда хочешь!
Я- Спасибо!
Луна встала и пошла к двери и вышла. Затем вышел Фалации, а я стал рисовать Луну, меня и Фалации. Чтож... Пора спать... А то уже рассвет...

__________________________________________

Ну вот! Новая история! Постаралась для вас!
617 слов!

я люблю тебя Инкре... Место, где живут истории. Откройте их для себя