11 часть. 6:59.

15 1 0
                                    

Полностью расслабилась. Закрыла глаза. И очутилась во сне.

Обстановка была спокойной. Пейзаж привычный. Ничего не предвещала плохого.

Сон был даже каким-то ванильным и излучал обстановку нежности. Даже небо было окрашено в нежный молочный цвет, а облака были настолько пушистыми и воздушными, что напоминали сладкую вату. Солнце не слепило своими резкими лучами, а плавно размывало свет по небу. Осматриваясь по окружности, я как будто смотрела через какой-то матовый эффект. Ветер спокойным плавным потоком проходил сквозь меня. Впереди был обрыв, за которым следовал прекрасный вид на луг, который был в процессе цветения. Его переполняли цветы разных раскрасок: синие, голубые, жёлтые - цвет который преобладал . Я подошла и села на край обрыва. Была приятно смотреть на этот вид. Он успокаивал и давал надежду. Казал что вот-вот заиграет какая-то классическая мелодия к дополнению этой бархатной атмосферы. Вот, наконец можно спокойно вздохнуть. На этот вид можно было смотреть вечно. Я в этот раз решила надеть свои часы. Они оказались вместе со мной во сне. Но с другими предметами это не работала, я пробывыла брать предметы для самообороны, но они оставалась в реальности. Видимо, существуют некие лимиты и ограничения.
На часах было уже 6 утра. Остался всего лишь один час.

-ого, как незаметно пролетело время- проговорила я сама себе и легла на пушистую мягкую траву, решив потратив это время на любование небом.

Спустя несколько минут небо начала затягивать. Ранее пушистые облака принимали резкие тёмно-синие очертания. А все воздушное пространство начало окутываться черным, серым цветом. Ветер начал веять тревогой. Такая обстановка продолжалась уже несколько десятков минут, но она не усугублять. В принципе, возможно хуже не будет.

Я вновь уселась смотреть на луговые цветы и как их беспощадно рвал ветер.

Шум ветра заглушал все остальные звуки.
6:50.

-10 минут.. как хорошо, все же сегодня был неплохой сон. - опять проговаривала сама себе.

По воздуху разлетались лепестки, тех былых прекрасных луговых цветов. Они парили везде, а затянутое чёрное небо и эти парящие лепестки создавали особенную атмосферу, хоть и было тревожно.

6:58.

Я собиралась встать, чтобы немного пройтись напоследок. Вдруг что-то потянуло меня вниз. Я была возле обрыва... Падение было неизбежно. Я успела схватиться за край. Собрав все силы, я пыталась забраться обратно и разглядеть кто же меня толкнул. Подняв голову, я узнала Влада...

-что?! Что он тут делает? Во сне обычно никого из знакомых не встречала.. - подумала я.

-Влад, помоги мне взобраться обратно. - просила я Влада.

Он посмотрел на меня совсем не тем добрым взглядом, как в жизни. Его голубые глаза были наполнены неким безразличием и пустатой, но презрение и злоба, ненависть чётко читались. От его проходили мурашки по всему телу.

-Влад... - проговорила я , как он начал прямо глядя мне в глаза, наступать на руки, которые и держали меня над огромной пропастью.

-Остановись! Влад! Не делай этого! За что?! Что случилось?! - кричала я ему, но он не останавливался. Я не понимала, что происходит.

Похоже выхода нет. Он сдвинул мои руки с края и уже через мгновение я падала. Он продолжал смотреть на меня тем же взглядом, провожая к верной смерти.

6.59.

В плену сна Место, где живут истории. Откройте их для себя