Я услышала как открывается дверь. Антон,посмотрев на меня,спросил: "Ты кого-то ждешь? Ты живешь не одна?". Я быстро соскочила с кровати и одела халат,Антон же начал одеваться....
-Мамочка,мы дома.-Прокричал Сашка.
-Мамочка?!-Спросил меня Антон. Я опустила глаза вниз,но потом быстро вышла из комнаты к сыну и Наташе.
-Ты не одна?-Спросила она меня смотря на кроссы Антона.-Мы помешали? Кто с тобой?-И тут выходит Антон. Выражение лица Наташи надо было видеть и снимать на видео. Твою мать,я облажалась.-Миранчук?!
-Наташа?! Это твой сын?-Спросил Антон Наташу,а та перевела свой злобный взгляд на меня.
-Антон,пойдем я тебе все расскажу. Саша,пойдем.-Наташа ушла быстро в комнату,а сын пошел с нами в мою комнату.-Садись.
-Ну давай,рассказывай.-Сказал Миранчук стоя около окна.
-Антон...-Я не знала как начать.-Это Сашка,мой сын.
-Но ты же сказала..
-Послушай. Помнишь тот день когда я сказала что сделала аборт и показала справку...Так вот,я не делала никакого аборта. Родилось вот это чудо,которое ходит в 1 класс.-Антон молчал. Он не мог ничего сказать.-Все что я рассказывала,это все правда,за исключением ребенка.
-Так это мой сын?!-я кивнула. Вот и узнал Антон всю правду,спустя 6 лет.-Но зачем ты тогда сказала мне....а та справка...Зачем?
-Антон,просто тогда я узнала всю правду и мне было так больно,и поэтому я решила скрыть,соврать тебе. Сашка,это твой и мой сын. В свидетельстве о рождении в графе отец записан ты,Антон.-Антон подошел к Саше и обнял его сильно.
-Ты мой папа?--Спросил Сашка.
-Да,Сашка,я твой папа.-Саша обнял Антона так крепко и заплакал. На это было тяжело и одновременно приятно смотреть. Как не странно,но сын сразу поверил что Антон его отец,наверно чувствует.
-Алёна,и как долго ты хотела его скрывать от меня?
-Честно? Очень долго. Но я не думала что вот так все между нами будет. Наверно,ты меня не простишь за это,тебе лучше уйти..
-Ты издеваешься? Я никуда не уйду,а остаюсь здесь с тобой и сыном. Раз я обрел семью,которую так долго хотел,значит я останусь навсегда.
-Нет Антон,ты обрел только сына,но не семью. Потому что все что между нами было,это просто порыв чувств. Прости..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
FanfictionНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...