Записка

34 3 2
                                    

В это записке было:
- Доча, мы уехали в командировку, нам позвонили рано утром, мы быстро собрались и не хотели тебя будить, уехали примерно недели на две - три, мы с папой кинули тебе на карту деньги, если закончатся, то звони кинем ещё. Деньги на подарок лежат в шкафу, дальнего зала .

Я набрала Макса ведь мне будет очень скучно, Робека уехала с родителями на два дня куда-то.
Я набираю Макса
Гудки :

- Алло, Максик привет !
- Алло, куколка привет, а что если я сейчас к тебе приеду !
- Мы созданы друг для друга !!
- Всмысле ?
- Я хотела тебя пригласить ко мне
- Оу, ДА, я согласен !!
- Тогда я тебя жду !
- Через час буду, люблю, целую
- И я тебя, целую, жду
Сразу после звонка Максу я отдела джинсовые шорты, чёрную майку, а на пояс завязала рубашку
Отдела я это

- Алло, Максик привет !- Алло, куколка привет, а что если я сейчас к тебе приеду !- Мы созданы друг для друга !!- Всмысле ?- Я хотела тебя пригласить ко мне- Оу, ДА, я согласен !!- Тогда я тебя жду !- Через час буду, люблю, целую - И я тебя, целую...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Прошёл один час 

Макс позвонил мне и сказал что он уже подъезжает. Ура, я не видела его всего один день, а уже так соскучилась. И вот он входит в мой дом и я с воплями прыгаю на него.

- Это ты от кого-то убегала или так соскучилась по мне, - улыбаясь своей фирменной, похотливой улыбкой.
- Дурак ! Бью его своим маленьким кулачком по его торсу, но тут же целую его в щёчку.
- Может ты всё же слезишь с меня и дашь мне снять обувь ?
- Уу, киваю отрицательно головой
- Он начинает меня щекотать и я тут же слажу. ( Он знал с самого детства что я боюсь щекотки)

Он снимает обувь и проходит в гостиную. Он садится на диван и зовёт меня к себе, но я всё так же стою возле той стены и не поварачиваю голову, тогда он встаёт с дивана идёт ко мне, берёт меня на руки и целует, тем самым делает так чтобы я его простила. Ладно ему это удалось.

До самого вечера мы сидели у меня дома и выходили только на задний двор, но этот день мы провели очень весело и не забываймо.

Вот уже конец дня мы лежим на диване и смотрим фильм

***

А что будет дальше вы узнаете в следующий главе

Подростки Место, где живут истории. Откройте их для себя