I.

293 32 3
                                    

         Дзынь. Кто-то звонит в дверь, и Чеён, как будто только и ждавшая этого момента, срывается со стула и бежит открывать. Она смотрит в глазок, чтобы убедиться, что это именно тот человек, которого она так сильно ждёт. Да, это она.

      На пороге стоит миловидная девушка с рыжими волосами и большими спокойными глазами. Она окидывает взглядом квартиру, как будто проверяет, не изменилось ли чего, и смотрит на Чеён.

      А та уже забыла всё на свете, она прямо светится от счастья. Серым холодным туманным утром солнышко вдруг появилось из-за туч. 

— Здравствуй, Лиса,  — широко улыбается Чеён и обнимает новоприбывшую.

— Стой, — останавливает её та холодным тоном, — ты ничего не забыла?

— А, да — она достаёт из кармана джинсов несколько мятых купюр, — вот.

      Девушка аккуратно разглаживает их и внимательно пересчитывает. Убедившись, что всё верно, она кладёт деньги в сумку.

— Теперь можно? — Чеён сгорает от нетерпения.

— Можно.

      Чеён обхватывает её руками и прижимается к её телу, закрыв глаза от удовольствия. От странной девушки так и веет холодом, но для Пак это ничего не значит. Ей тепло рядом с ней. Они стоят так ещё долго, пока Чен, наконец, не очнётся.

— Ой, прости, — она как будто просыпается, — давай сюда куртку.

      Лиса снимает пальто и шарф, и пока Чеён вешает их, проходит в так знакомую ей гостиную. С каждым разом ничего не меняется. Те же кремовые обои, тот же мягкий диван с милыми подушками, розовый коврик. На диванном столике стоит блестящая стеклянная ваза. Но цветов в ней никогда не бывает. Не дарят, наверное. На стене висит единственная фотография — портрет радостной Чеён с её семьёй. Скудный интерьер.

— Иди на кухню, я твой любимый мисо-суп приготовила! — заглядывает в комнату Чеён.

      Через минуту они уже сидят за столом. Лиса кушает суп, а Чеён сидит напротив, облокотившись на локти, и расплывается в улыбке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь за деньги (не) купишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя