девять

623 32 0
                                    

-Вау, ты и так можешь?!- первый вопрос альфы, когда он спалил омегу за пением в душе.
-Я, конечно, привык к твоему присутствию рядом со мной всегда, я даже могу признаться, что без этого мне теперь не прожить и дня, но дорогой.. какого хуя ты дома?- злой и смущенный омега прижался голой спиной к стене душевой кабины, сводя альфу с ума.
-Я вспомнил, что забыл воспользоваться одеколоном.
-Ну так пользуйся, черт побери!
-Не хочешь побыть моим одеколоном сегодня?-альфа подошел к кабине и приложил ладонь к закрытой дверце, жадно облизываясь.
-Иди сюда,- щеки омежки покраснели, а дыхание сбилось, когда он затянул альфу к себе в кабину. Старший прижал омежку к себе и затянул его в поцелуй, нежно перебирая пальцами по костям позвоночника.
-Спой мне,- сказал альфа, покрывая поцелуями плечи омеги.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Работа не заставила парней долго сидеть на месте, поэтому сейчас они в каком-то заброшенном дворе. Они дожидались их первого заказчика, прячась за дырявым забором. Их задачей было проверить, чтобы заказчик забрал товар и оставил деньги.
Во двор зашла женщина лет 40, и начала искать. Парням было в новинку наблюдать за женщиной, которая ищет их закладку и вскоре оставляет на том месте деньги. Перед тем как уйти, она спрятала пакетик в бюстгальтер и пару раз оглянувшись, ушла. Парни выждали минут 10, и решили забрать деньги.
-Знал бы я, что эта дичь такая дорогая, давно бы начал это дело.-ухмылялся альфа, кладя деньги в карман потертых джинс.
-Пойдем отсюда быстрее, мне не нравится это место.-омега стал тащить альфу как можно дальше от места их первой продажи дичи. Омежья душа была не готова к таким поворотам судьбы.

По приходу домой, парни сели на полу в их комнате, и так как не было света, деньги на полу освещала единственная свеча в доме-ароматическая. Запах сирени был настолько силен, что его можно было почувствовать в подъезде и задохнуться.
-Это прибыльно. Теперь я понимаю больших дядичек из кино.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Отсутствие света пугало малыша омегу, поэтому он жался как можно ближе к альфе. За окном стоял шум ветра, который еще больше пугал. Омега задумался о том, чтобы познакомить своего парня с мамой. Но как на эту идею отреагирует альфа, учитывая, что со своими родителями он разругался и поэтому ушел из дома? "Наверное, ему больно", подумал он и положил голову на колени любимого. "Возможно,  стоит попробовать", он обнял ногу альфы и закрыл глаза:
-Давай завтра поедем за город?
-Хочешь к маме?
-Я хочу познакомить вас,-он потянулся к руке альфы и переплел их пальцы.
-Она примет меня?-голос альфы охрип от волнения.
-Конечно, она самый светлый человек. Вот увидишь, завтра вы будете вместе сидеть на кухне и пить чаёк,  смотря мои позорные фотки.- эти слова немного успокоили альфу.
"Странно, он что, совсем не переживает?"-последняя мысль альфы, и его затягивает в свои объятия добрый дядька Сон.

ЗапахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя