...Что? Крис умерла? Серьёзно, харе стебаться надо мной. Во сколько похороны?.. Понял. Но если это шутка - уничтожу. ...
...Так это была не шутка?... НЕТ, ПРЕКРАТИТЕ ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ! ОНА ЖЕ СЕЙЧАС ОЧНЁТСЯ, ДА? ОНА СПИТ, СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО ОНА ПРОСТО СПИТ!... ...
...Я теперь никогда не увижу её улыбку, мило надутые губки когда обижается, вечное дурацкое поведение с Дженни и Таней... Просто находясь близко к ней не буду чувствовать запах её волосишек... Нет, я в это ни за что в жизни не поверю. ...
...В крышку её гроба забили последний гвоздь, и начали погружать её тело в свежевырытую могилу. У меня нет сил смотреть на это, но я должен. Ведь больше никогда не увижу её вообще. Трясутся руки, ноги стали ватными. Глаза наполнились слезами. Я хочу остановить это, вырвать все гвозди из гроба, трясти за плечи, умолять вернуться... Но этого не произойдёт. Она ушла. Навсегда. ...
...Все люди, что были на её похоронах, родители, родственники, друзья, все... Они смирились с её смертью. Не хотят остановить то, как могильщики своими лопатами зарывают её землёй. Я хочу закричать, но у меня пропал голос. У меня пропало всё. Осталась только пустота. ...
...Её закопали. Прощальные венки будут находиться на её могиле, не давая людям даже представить, насколько прекрасная девушка лежит там. ...
...Все ушли. Лишь я один стою и смотрю на место её захоронения. Я не знаю что будет дальше. Мой мир просто опустел. Эту пустоту ничего больше не заполнит. Она ведь умерла. ...
...Прошло несколько недель. А я всё не могу поверить в то, что её серьёзно больше нет. Каждый урок я смотрю на её парту, и вижу что её нет в классе. Потом, с надеждой поглядываю на дверь, ожидая что она извинится за опоздание и войдёт в кабинет. Но она не входит. ...
...Каждую ночь мне снятся мои с ней воспоминания. Тёплые прикосновения её рук, неловкие обнимашки, и... Та наша прогулка под дождём, когда я смотрел ей в глаза и клялся в вечной любви. Но я своё слово не сдержал. Не смог. ...
...Один раз я сидел на кровати, и думал о ней. Вдруг, я услышал, как открылось окно, и от туда послышался тихий шёпот. Я напряг слух, и понял, о чём там шептали. Там говорилось спокойным голосом Крис, что она никогда не оставит меня, и что она меня всё ещё любит. И что будет любить меня всегда, при любых обстоятельствах. ...
...После этого непроглядная темнота, будто кто-то резко выключил солнце. ...
...Я проснулся в ослепительно белой комнате, и напряг зрение, пытаясь сфокусировать свой взгляд. Но ничего. Она белая. Полностью. Потолок, стены, пол... Всё белое. Резко я посмотрел на свои руки, крестом скрещенные на груди. Я сначала не понял, как это, ведь я был в футболке. А потом дошло. Я в смирительной рубашке. Я начал кричать от страха. В палату вбежал медбрат и вколол мне в шею успокоительное. И ушёл. Но он забыл забрать шприц. И очень зря забыл. ...
...Я попытался встать, и с пятой попытки это получилось. Я подошёл к столу, которого раньше не видел, нагнулся и аккуратно взял зубами шприц. Вспомнил, где находится сердце. На скорости вонзил шприц в грудную клетку, и прошептал: "Кристин, я наконец-то иду к тебе. Жди меня, родная.". ...
...Писк приборов, крик врачей. Они чем-то режут кожу в области сердца. Может, они пытаются меня спасти. Но тут крик заполонил операционную. Я сумел разобрать только: "Мы не смогли.". ...
...Кристина, теперь я точно иду к тебе. Жди меня.