Глава 4

8 2 0
                                    

Прошла неделя с того момента. Венди в больнице. Надеюсь, она в порядке. А в это время я сидел дома, на кухне и разговаривал с мамой.
- Гарри, что произошло? Ты в последнее время...- начала мама.
- Какой? - удивился я.
- Странный. - сказала мама. - Да и вдобавок часто начал грустить. Я это давно заметила.
- Мам, я в порядке. Не волнуйся, пожалуйста.
- Хорошо, я верю тебе, сынок.
Она посмотрела на меня.
- Что?- спросил я.
- Ничего. Сейчас блинчики будут готовы.- после этих слов, мама подкинула над сковородой блинчик.
- Вау! - я похлопал в ладоши.
- Готово! - улыбнулась она. Мама открыла шкафчик и взяла оттуда тарелку, чтобы мне положить туда блинчик, а я тем временем искал ореховую пасту.
- Да вот же она! - ткнула пальцем мама на какую-то баночку.
- Спасибо.
- Всё, кушай. - сказала мама. - Приятного аппетита, Гарри.
- Ммм...- я начал улыбаться. - Пальчики оближешь!!
- Добавь туда пасты и будет ещё вкуснее.
- Сейчас, я просто решил попробовать без пасты. - ответил я. Мама подала мне ножик и я начал мазать немного подгоревший блин. Я откусил кусочек. Господи, это божественно!   Я посмотрел на маму и заметил, что она грустит.
- Что случилось? - задал вопрос я маме.
- Сынок, - начала мама. У неё покатилась слеза.- Наш Касл...
- Что он?- начал волноваться я. Кстати, Касл- это мой старший брат. Он живёт в Австралии. Далековато, да?
- Он так далеко от нас...- мама начала рыдать.
- Ну ма-а-ам...- протянул я. Мне пришлось подойти к ней и обнять её.
- Все хорошо. Жизнь прекрасна! Он скоро приедет. Позвони ему сегодня в Skype. Уверен, он будет рад твоему звонку!! - я похлопал её по плечу, а в ответ она поцеловала меня в щеку.
Я решил отойти от неё и направился в свою «берлогу». Взял ноутбук и включил его. Мне пришло сообщение от Келли.
К: Привет.
Г: Привет, Келли.
К: не занят?
Г: Не, а что?
К: я позвоню тебе сейчас.
И вправду, через минуту у меня зазвонил мобильник.
- да?
- Слушай, может навестим Венди? - спросила она.
- Я не против. - ответил я.
- Встретимся?
- Угу.
От автора:
Разговор двух личностей подошёл к концу. Гарри начал быстро собираться. Я недавно купил новые брюки и решил их надеть на встречу. Блин!! Я посмотрел в окно, а на нем расплылись капельки дождя. Дождь усилился и начался, так скажем, полноценный ливень.
- Мам, я на встречу к Келли. Окей?
- Беззвучку выключи! Чтобы я хоть дозвониться могла. - грозным взглядом взглянула на меня мама.
Я выбежал из дома и побежал к Келли домой. Пришлось надеть капюшон чтобы уж насквозь не промокнуть. А Келли стояла на обочине. Не знаю, что она там делает.
           Продолжение следует....

too late...Where stories live. Discover now