Сегодня тридцать первое декабря. С Максимом, у нас все хорошо. Издевательства закончились. С Наташкой и Риткой, мы снова лучшие подруги. С работы, я уволилась. Сейчас, идет подготовка к новому году. Родители Макса не прилетели, так как полностью в работе. Зато, я познакомилась с его сестрой – Кристиной. Они с Максимом, очень сильно похожи. Черные волосы, голубые глаза и милые ямочки. Она не была против, наших отношений.
- Я только за, чтобы вы были вместе. По крайней мере, ты не тупая, пустоголовая курица, в отличии от его бывшей – Али. Она мне никогда не нравилась. – фыркнула Кристинка.
- Спасибо, Кристин, а я так боялась, что не понравлюсь тебе! – выдохнув, ответила я.
- Вот кого действительно нужно бояться, так это наших родителей! – смеясь, сказала девушка, отчего я напряглась.
- Да ладно, я пошутила! – засмеявшись, сказала девушка, а после продолжила, – ты бы видела, своё лицо!
Все остальное время, мы украшали дом. Максим со своими друзьями всё украшали, а Кристина, я, Ритка и Наташка – готовили.
План на новогоднюю ночь таков: отмечаем всей компанией, после Макс сказал, что готовит мне какой-то сюрприз. Поэтому, мы останемся вдвоем. Наташка и Ритка уйдут на дискотеку, а Кристинка сказала, что хочет встретиться со своими друзьями. Поэтому, его план удается.
Двенадцать ночи
- С новым годом, с новым счастьем! – кричали, мы все.
- Хочу сказать тост. – пьяно, сказала Кристина.
- Давай, сестричка! – крикнул Макс.
- Начну с того, что я безумно рада, что мой братец, наконец-то образумился и нашел себе, достойную девушку. Ангелина, ты классная девчонка и я безумно рада, что ты стала, частью нашего дурдома! – улыбаясь, сказала девушка и обняла меня.
- Теперь я! – сказал Максим.
- Валяй! – крикнула сестра парня.
- Я безумно рад тому, что в моей жизни появилась ты – Ангелина, – смотря мне в глаза, сказал он, – так же, я безумно рад, что ты Кристина, приняла её, иначе я бы сбежал, куда-нибудь с ней. – закончил он.
- А теперь - я! – сказала я.
- Старый год, был самым худшим в моей жизни. Я была сломлена, но с появлением Максима, моя жизнь, перевернулась с ног на голову. Я не жалею ни о чем. Я счастлива, что мой ад наконец-то закончился. Мои подруги, любимый парень и благословение его сестры, что может быть лучше! Надеюсь, что в новом году, будет еще круче. – сказала я и сев обратно, страстно, поцеловала Максима.
Все стали свистеть.
Спустя три часа
Все ушли и в доме, мы одни.
- Закрой глаза! – сексуально, прошептал Макс мне на ухо.
Я закрыла глаза и парень повел меня наверх. Мы зашли, как я поняла в его комнату.
- Открывай глаза! – сказал он.
Я открыла глаза и увидела, что вся комната была усыпана лепестками роз, на полу в виде сердца, стояли ароматические свечи.
Максим, протянул мне букет роз.
- Тебе нравится? – спросил парень.
- Безумно. – плача, сказала я.
- Почему, ты плачешь? – непонимающе. спросил он.
- Я люблю тебя! – обняв, сказала я.
- Я тоже тебя люблю. Протяни мне свою руку, любимая! – мягко, попросил он.
Я протянула ему руку. Он надел на неё золотой браслет с надписью «Together Forever ... I Love you».
Я засмеялась.
- Ты чего? – не понял парень.
- Дай мне свою руку! – сказала я.
Он протянул руку. Моим подарком был, такой же браслет, только мужской. Я надела ему свой подарок.
- Я такой же, подарок купила! – широко улыбнувшись, ответила я и посмотрела парню в глаза.
Он впился в мои губы. Я углубила поцелуй. От нехватки воздуха, мы отстранились. Он нежно обнял меня и на ухо, он прошептал:
- Я безумно хочу тебя.
От его действий, по телу проходил электрический ток, тугой узел затянулся, внизу живота. Парень прильнул к моим губам и подхватив на руки, посадил себе на бедра.
Я тоже, безумно хочу его. Разум, будто покинул нас, и нами завладело безумие. Друг друга раздевая, он нес меня на кровать, не прерывая поцелуя.
Полностью раздевшись, он положил меня на кровать и стал покрывать, мое тело поцелуями.- Любимая, ты уверена? – спросил он.
- Да. – сбитым от возбуждения голосом, ответила я.
Он вошел в меня. Мои ногти, впились в его спину. Он медленно двигался во мне, но с каждым движением, набирал темп. Я стонала и выгибалась в спине.
Когда, я кончила, я вскрикнула от накрывшей меня эйфории.Максим лег рядом и обняв меня, сказал:
- Я люблю тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне, пережить всё
Romance- Почему ты не веришь мне? - Потому что ты - Макс Ремизов! Ты относишься к тем: кто любит унижать, обижать и издеваться над теми, кто не твоего уровня. Сейчас, я доверюсь тебе, а завтра ты растопчешь и унизишь меня! - сказала я, уже захлебываясь сле...