Всю учебную неделю, я с окончанием пар убегала и приходила на остальные пары, через минуту после звонка, когда все уже были в аудитории. А после учебного дня, как ошпаренная, бежала на стоянку и уезжала прочь.
- Дорогая! – сказал мой муж, увидев меня в темноте, на кухне.
- Да, дорогой! – неуверенно, ответила я и закусила губу.
- Почему, ты не спишь? – спросил он.
- Мне не спится! – честно, ответила я.
- Что происходит с тобой? – беспокойно, спросил он и обнял со спины.
- А что, со мной происходит? – притворилась я.
- Последнюю неделю, ты сама не своя. Какая-то отрешенная. Что с тобой? – обеспокоенно, спросил он, развернув к себе лицом, и поднял мой подбородок.
- Со мной, все в порядке. Просто стресс и моральное истощение, которое доставляет мне учёба. Я меньше, стала проводить времени с Мирой. За эту неделю, я так соскучилась по дочери. – устало, ответила я, в моих словах есть доля правды, но большая часть моего такого поведения, приносит человек из прошлого.
- Может, тогда переведешься на заочное обучение? – спросил он.
- Смысл? Тогда, нет вообще никакого смысла учиться. Я не смогу получить, никаких знаний, обучаясь на заочном обучении. Просто, мне больше нужно времени, для дочери. – объяснила я.
- Я что-нибудь придумаю, а теперь, идем спать. Завтра сложный день. – поцеловав меня в висок, сказал он и взяв на руки, понес в комнату.
- Завтра, мы идем на какой-то банкет? – устало. спросила я.
- Да. – вздохнув, ответил он.
Мы легли в постель и я положив голову на обнаженную грудь мужа, тут же уснула.
Утро субботы
Выходной. Что может, быть лучше?
- Мама! Если ты так и будешь спать, всю жизнь проспишь! – дергая за руку, будила меня дочь.
- Ну, Мира! Еще пять минуточек, сегодня ведь выходной. – сонно, пробормотала я.
- Нет! Вставай! Вставай! – будила меня дочка и прыгала для пущего эффекта, на кровати.
Мне пришлось проснуться. Встав с кровати, я пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я спустилась на завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне, пережить всё
Romantizm- Почему ты не веришь мне? - Потому что ты - Макс Ремизов! Ты относишься к тем: кто любит унижать, обижать и издеваться над теми, кто не твоего уровня. Сейчас, я доверюсь тебе, а завтра ты растопчешь и унизишь меня! - сказала я, уже захлебываясь сле...