23. «К черту, я согласна»

38 0 0
                                    

Прошел месяц. Я регулярно, присутствовала на учебе. Мама, все же, смогла устроиться на работу, в частную школу учителем истории. Риту, я устроила к себе в один из салонов, администратором. Что, сказать о Саше?

Месяц назад

- Наташа, давай иди! – сказала я и подтолкнула её к своей судьбе.

Она глубоко вздохнула и пошла. На неё, надвигался Саша и они столкнулись, оба упав.

- Деву... – замолчал он, увидев её лицо.

Он закрыл глаза, будто ему мерещится, но открыв, перед ним, до сих пор была она.

- Наташа? – заикнувшись, шокировано спросил он.

- Ты меня помнишь? – так же шокировано, спросила девушка.

- Ты мне снилась. – ответил он и крепко обнял блондинку.

Наше время

После этого, он вспомнил все: Наташку, меня и маму. Я познакомила его с мужем и племянницей. Позже, как оказалось, его девушка была беременна не от него. Саша бросил её, Наташа, бросила Влада и осталась жить с Сашей, на съемной квартире.
Что насчет меня? Я до сих пор, бегаю от Максима. Он названивает и вечно, караулит у ворот универа, но я вечно ускальзываю от него. Я до сих пор, не могу решиться и простить его. Боль и обида прошлого, не может раствориться.

И вот сейчас, я иду по коридору универа, как меня наглым образом, закинули на плечо.

- Какого черта! – прошипела я.

Но меня проигнорировали. Зайдя на стоянку, меня посадили в машину и "похититель" сам, сел за руль, при этом, не забыв заблокировать машину.

- Что за цирк, ты устроил Ремизов? – сквозь зубы, произнесла я, смотря на парня.

- Как долго, ты будешь бегать от меня? – вопросом на вопрос, ответил он и посмотрел на меня.

Поиграть решил, значит.

- Как долго, ты будешь преследовать меня? – так же, спросила я и уверенно, посмотрела на него.

- Я буду преследовать тебя, до тех пор, пока ты не согласишься, сходить со мной на свидание и мы не поговорим. – ухмыльнувшись, ответил он.

- У меня много дел! – отвернувшись от парня, безразлично сказала я.

- Придумай, что-нибудь новенькое, это не катит. – хмыкнул парень.

Помоги мне, пережить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя