31 глава

1.9K 81 0
                                    

Утром я проснулась по будильнику. Заметила рядом со мной спал кто-то. Это оказался Миха. Меня больше удивило, что с другой стороны от меня спал Кир. Мда....
Я встала тихонько. Взяла вещи и пошла в душ. Не хочу перед всеми в полотенце ходить.
Через полчаса я полностью собралась. Приготовила быстро овсяную кашу. Надеюсь они её едят. Миха точно будет, и я тоже буду.
На кухню пришёл Кир. Я посмотрела на время и поняла, что мы опоздали на первый урок. На третий мы успеем думаю.
- Остальные где? - спросила я.
- Спят, - ответил он.
Я хотела покинуть кухню, но Кир зажал меня у столешницы.
- Что-то нужно? - недовольно спросила я.
- Что у тебя с Мишой? - задал вопрос он.
- Он мой друг, - ответила я.
Хотела уйти. Только парень меня своим телом прижал.
- Отпусти меня от греха подальше, - прошипела я.
- Что между вами с Мишой? - тот же вопрос.
Я со всей силы наступила на ногу парня. Он от неожиданно отскочил он меня.
Я быстро покинула кухню. Пошла в свою комнату. Нужно Миху разбудить. Я с разбегу прыгнула на кровать.
- Вставай, - негромко сказала я.
- Не хочу, - столкнул меня с кровати Миха.
В то время, когда меня Миха выкинул с кровати пришли его друзья.
- Больно, - прошипела я.
- Вот видишь больно. Так что отстань от меня, - буркнул Миха.
- Мих, встань, пожалуйста, Кир от меня что-то хочет, а я не знаю. Боюсь я его уебать, - прошептала на ухо другу.
- Только из-за твоей просьбы, - с трудом поднялся с кровати друг.
- Овсянка? - предложила другу я.
- Буду, - согласился друг.
- Тогда вставай, - приказала я.
- Вещи из моего шкафа не брать. Ты свои уже все забрал, - встала на защиту шкафа.
- Тебе жалко? - усмехнулся друг.
- Нет, но не хочу делиться своими вещами, - пробурчала я.
- Дань, мы... - начал говорить друг.
- Бери, - отошла от шкафа я.
Миха открыл шкаф и начал рыться в моих вещах.
- Почему у тебя нижнее бельё везде, - недовольно сказал Миха.
- Это мой шкаф, - напомнила я.
- Я тебе здесь скоро порядок сам наведу, - пригрозил друг.
- Если хочешь копаться в моём нижнем белье, то пожалуйста, - пожалел плечами я.
- Без проблем, - согласился Миха.
Миха оделся. Мы поели. Поехали в школу. Крис снова не было. Её точно пора выселить из нашей квартиры.
Миха поехал со мной. Остальные на другой машине.
Приехали только к пятому уроку.
Физра. Конечно, люблю этот урок, но учитель мне не нравится. Тот ещё аморальный человек.
Переоделась в чёрную мужскую футболку которую с боем забрала сегодня у Михи и чёрную лосины. Как только вышла из раздевалки раздался звонок на урок. Учителя не было. Решила покидать мяч в корзину. Прошло 10 минут с тех пор, как начался урок.
Со мной начали кидать мячи Миха и элита. Прошло ещё 10 минут.
Мы решили сыграть в баскетбол. Разделились три на три. Я была в команде с Филом и Максом, а другая команда Миха, Кир и Паша.
Играли они отлично, думаю, что среди них я лишняя.
Играю не очень в баскетбол. Хорошо, хоть иногда давали мне мячи. Ну разрыв между нашими техниками был не очень большой.
После 15 минут игры, все наплевали на правила. Чего только не было на площадке.
Один раз даже на спину Кира запрыгнула, что мяч отобрать, что у меня отлично вышло.
Начали играть уже без правил. Я залезла на спину. Миха влетел в меня, когда бросала мяч в корзину. Он запечатал меня в стену. Это оказалось болезненным, но всем видом показывала, что это не так.
Миха спросил как я. Ответила, что нормально. Дальше мы играли уже в большем количестве. Теперь я затерялась среди толпы. Меня даже не видно.
Всем было жарко. Парни сняли футболки. Девушкам это очень понравилось.
Я присоединилась на скамейку. Всё-таки, там очень много народу, чтобы меня заметить и не задавить.
На последний урок я не пошла. Миха поддержал меня. Мы поехали домой.
Крис не было в квартире, даже в школе. Меня это немного напрягает. Решила позвонить ей. Позвонила один раз, второй. Только на третий она мне ответила.
- Привет, - радостно поздоровалась я.
- Дань, забери меня, пожалуйста, - дрожащим голосом попросила она меня.
- Адрес, - приказала я.
Она мне сообщила его. Миха даже не успел понять, как я вылетела из квартиры. Быстро поехала по адресу. У подъезда стояла компания девушек и парней. Среди них я заметила Крис, которая была зажатая какая-то.
- Пошли, - подошла к ней я.
- Ты кто такая? - на меня наехала одна из девушек.
Я взяла Крис за руку. Только хотела уйти с ней, как передо мной появился её молодой человек.
- И куда ты её повела? - усмехнулся парень.
- Куда надо, - раздражённо ответила я.
- Не лезь не в своё дело, - схватил меня за плечи парень.
- Ты на драку нарываешься, - спросила, подняв бровь, я.
- Да что ты можешь, - усмехнулся парень.
- Иди в машину. Закройся изнутри, - показала Крис, отдав ей ключи от машины.
Крис ушла к машине. Её молодой человек хотел остановить, но я переключила его внимание на себя.
- Заплатить чтобы ты её в покое оставил? - спросила я.
- И сколько ты можешь дать за неё? - заржал парень.
- Только стоит тебе давать деньги. Ты же их всё равно на шлюх спустишь, - усмехнулась теперь я.
- Шлюха здесь только ты, - серьёзно сказал он.
- Я с тобой не спала. Ни с кем их этой компании. Значит, шлюха здесь не я. Возможно шлюха здесь только ты. Думаю с двумя девками из этой компании ты уже спал, хотя они с парнями, но никто не знает этого, - меня разозлили его слова.
- Ты что мелишь, - замахнулся на меня парень.
Я перехватила руку парня и заломала её за спину.
- Отпусти, конченная! - орал он.
- Мы же всё решили? - спросила я.
- С ней да, но с тобой ней, - вырывался парень.
- Со мной-то что решать собрался? - усмехнулась я.
- Если я тебя прикончу, то мне всё равно ничего не будет, - прошептала на ухо парню.
- Отпусти и вали отсюда! - крикнул парень.
Я сделал как он и сказал. Села в машину и поехала домой.
Крис ушла в свою комнату сразу. Не стала идти за ней. Хотя стоило бы, но не я же её в такую ситуацию загнала. Пусть сама с собой разбираться. Пора уже взрослеть.
С Михой мы немного посидели. Он потом ушёл гулять, а я спать.

Нормальной быть скучно!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя