7 Часть.

3.4K 196 6
                                    

- Дети, знакомьтесь. Это семья Ким. - сказал папа и пожал руку мужчине.

И тут я подумала. Почему это семья Ким, а сын у них Мин? Но из моих мыслей меня вывел голос их мамы.

- Здравствуйте, ребята.
- Здравствуйте. - мы все втроём поклонились.
- Мальчики, вы чего так на них смотрите? - сказал их папа и толкнул одного из своих сыновей в плечо.
- Дело в том, что это наши одноклассники и мы с ними знакомы. - сказал Джин с улыбкой.
- Вот это да!
- Идёмте за стол. - сказала Нана, отрываясь от разговора с миссис Ким.
- Я не голодная, спасибо. - сказала я Нане.
- Ну тогда чего-нибудь выпьешь. - Нана.
- Уф... Ладно.

Мы - дети - шли сзади родителей, которые что-то обсуждали и смеялись, пока шли в столовую. Я шла самой последней и раздумывала о Юнги и его родителях, и братьях.
Впереди шли мои братья и Джин с Юнги, а Тэхён стоял на одном месте и ждал меня.

- О чём задумалась?
- А? Да так... Неважно.
- Интересно, зачем же мы к вам пришли... - сказал Тэхён, но мне кажется, что он всё знал.
- Папа мне сказал, что будем какой-то договор подписывать... Видимо, с вами.
- А чего такая грустная?
- Знаешь... Ты бы мог мне кое-что рассказать?
- Что?

Я уже хотела начать спрашивать о Юнги, как мой папа к нам подошёл.
- Так, молодёжь. Чего стоим? Быстро за стол. Или вы хотите уединиться?
- Папа!
- Шучу.

Он обнял нас за спины и потащил к столу. Там сидели Чонгук, напротив него Джин.
Возле него место пустовало и напротив этого места тоже стоял не занятый стул, видимо, для меня и Тэхёна.
Потом сидел Хосок и напротив Юнги.

Я уселась между братьями, как и Тэхён.
Папа налил сок, но и его я пить не торопилась. Всё раздумывала: почему Юнги Мин, а семья Ким? Не даёт мне этот вопрос никакого покоя.

- Кристин, ты чего такая задумчивая? - прошептал Хосок и немного толкнул в бок.
- М? Я не задумчивая.
- Я же вижу.
- Хосок, я не задумчивая.
- Ладно, ладно. Не кипятись.

Под столом кто-то своей ногой касался моей. Я сразу посмотрела на Тэхёна, а он сидел с ухмылкой глядел на меня. Я залпом выпила сок и встала из-за стола.
- Я к себе.
- С тобой всё хорошо? - папа посмотрел на меня обеспокоенным взглядом.
- Да-да, пап. Я пойду.
- Тэхён, проводи Кристину. - отец Тэхёна подмигнул ему, а тот с победной улыбкой побежал за мной.

Мы пошли на второй этаж и прошли в мою комнату. Я сразу налетела на него.

- Это что сейчас под столом было?! Ты совсем уже?!
- Ой, ой, ой. Ты чего так завелась, малышка?
- Ты сейчас в лоб получишь, и тебе нечем будет слово "малышка" говорить!
- Ц, ц, ц. Какая ты злая...
- Ты сам напросился!

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя