Ответ: трудность и лёгкость
pov Юя
(26 сентября/суббота)
Я не мог поверить. Нет,мог, но был шокирован. Рисей, неужели он гей? Нет, может он ошибся. Ааа.. ка всё трудно.
Сегодня суббота и наши приёмные родители пригласили нас к себе. Всё же я обещал приезжать и показывать Минаву, чтобы они убедились что с ней всё хорошо.
Мы собрали два рюкзака и отправились на станцию.
- Братик ещё долго ждать?
- Нет ещё минут 10. Хочешь сока?
Она кивнула и я достал из рюкзака коробочку. Сестра выпила его и выбросила коробочку в мусорное ведро. Я хорошо её воспитал! Да? Мама?
Я посмотрел на небо и вспомнил маму, её тепло, добрую и искреннюю улыбку. На душе стало горько, но в эту секунду мою руку дёрнули и звонкий голос протараторил.
- Братик, наш поезд! Пойдём.
Я быстро встал и взяв сестру за руку - зашёл в поезд. Ехали два часа. Всё это время Минава рассказывала мне про школу и своих подруг. А я старался слушать и не думать о том что произошло в тот день в парке.
Мы вышли на станции xxx и направились к дому "родителей". По пути зашли в магазин и купили торт с цветами. Подходя ближе Минава попросила отдать ей торт и я исполнил её просьбу.
конец pov Юяpov автор
В дверь позвонили. Женщина отвлеклась от приготовлений и направилась к двери. Открыв её, женщину поприветствовала радостная девочка.
- Мама Акари! А вот и мы!
Девочка стала так называть её после того как узнала что та будет её новой матерью.
- Это тебе! - Она протянула коробку со сладостью ей.
- Минава, солнышко, спасибо. - Акари приняла подарок и обняла девочку.
- А папа дома?
- Да.
Девочка разбулась и пробежала внутрь. Парень кивнул и вручил цветы.
- Спасибо милый. - Она обняла его и рукой пригласила в дом.
Блондин зашёл, снял обувь и прошёл в гостиную. Там о чём-то весло беседовали темноволосый мужчина и рыжеволосая Минава.
- Здравствуйте. - Парень снова кивнул.
- О, Юкоджи привет. Проходи, поговорим.
Девочка спрыгнула с колен отца и убежала со словами
- Пойду маме помогу.
Парень сел в кресло.
- Как у вас дела?
- Нормально. Живём потихоньку, учимся. Вожу Минаву в школу и на танцы, кормлю её, не мерзнет. И..
- Это я уже понял. Она мне всё уже рассказала. Как у тебя в школе дела? Сложно?
- Да, есть немного..
- Минава рассказала что ты работаешь. - Взгляд мужчины на секунду стал грозным.
- Даа..подрабатываю немного.
- Понятно. Если нужно больше денег я...
- Нет нет. Это просто, просто чтобы чем-то заниматься после школы.
- Ясно. - Рентаро тихо выдохнул.
- Мужчины! Идите к столу!
Они вместе вошли на кухню. Комната была наполнена разными вкусными запахами. Юя сел напротив матери, а рядом с ним - сел мистер Рентаро. Они начали есть. Женщина всё время расспрашивала сына. Он отвечал коротко и сухо, без всякого энтузиазма. Они доели и парень отправился вместе с сестрой в комнату на втором этаже.
- Дай ему ещё немного времени. Я уверен он доверится нам скоро. - Мужчина положил руку на плечо жены.
- Я знаю.. - Она кивнула. - Но он выглядит слишком зажатым, встревоженным. Поговори с ним. - Акари посмотрела ему в глаза.
- Хорошо.
Мужчина поднялся на второй этаж и постучавшись - зашёл в комнату к детям. Юя сидел на кровати и читал книгу, рядом спала Минава.
- Любит поспать в обед? - Улыбнулся он и сел на край кровати.
- Привычка.
- Юкоджи, скажи тебя что-то тревожит?
Рентаро положил голову на руки и посмотрел в пол. А парень удивлённо посмотрел на отца.
- Если дело в нас - то просто скажи, мы не будем навязываться.
- Нет, что вы. Дело совсем не в этом. Просто.. Один человек признался мне.
Мужчина поднял глаза на Юю.
- Но мне кажется что этот человек заблуждается, тем более..он.. - Блондин опустил голову.
- Ты не веришь этому человеку? Считаешь что он не искренен?
Он кивнул.
- Тогда спрошу другое - тебе нравится этот человек?
Юя удивлённо поднял голову и посмотрел на мужчину.
- Нравится? Н-не знаю..
- Тогда что ты чувствуешь когда видишь его*? (имеется ввиду того человека, ведь Юя пока не сказал что это Рисей)
- Нуу.. Мне приятно общаться и видеться с ним. А когда он долго не отвечает - начинаю волноваться и скучать. - Задумчиво ответил блондин.
- Тебе стоит с ним поговорить. Уверен если ты объяснишься с ним, то будет легче задать интересующий тебя вопрос.
Парень еле улыбнулся и поблагодарил отца. Мужчина встал и похлопал Юю по плечу.
- Ты умный парень. Делай правильные выводы и действуй разумно.
Он вышел из комнаты и направился в свой кабинет. Парню немного полегчало и он решил вздремнуть.***
pov Юя
Мы приехали домой. Выходные я провёл очень хорошо. Я сблизился с отцом и мы о многом поговорили.
Я сел за уроки, но меня всё ещё пугало и смущало решение которое я принял. Поговорю с Рисеем. И если он не ошибся..то..буду с ним встречаться!
Моё лицо обдало жаром и я попытался на пока что выкинуть эту мысль из головы, но ничего не вышло и я просто отправился спать. Завтра. Всё завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне счастье
Random- Мама, я гей... После этих слов я ожидал чего угодно, но явно не этого