Всем привет!Меня зовут Салли Фишер,а если коротко,то Сал.Друзья называют меня Салли-кромсали.Я ношу протез,потому что...хотя,давайте не будем об этом.Когда кто-то увидит меня,все спарашивают «что это за маска?»,но это не маска-это ПРОТЕЗ!!!И я хочу вам рассказать свою историю.
___________________________
Я и мой отец,Генри Фишер,переехали из Нью-Джерси в Нокфилл.В «Апартаменты Эддисона».Мы заселились в номер «402».Когда мы с отцом разобрали все вещи,я решил пойти познакомиться с соседями.Но дома почти никого не было.На втором этаже я встретил уборщицу.Как я позже узнал,её звали Лиза.
Лиза была женщина лет тридцати с длинными каштановыми волосами и в фиолетовом костюме.
Л:Привет,ты тот новенький из «402»-ой?
С:Да,мы с отцом сегодня заселились.Меня кстати Сал зовут.
Л:Очень приятно.Меня Лиза,я работаю здесь уборщицей.Так что если понадобится помощь,просто позови меня.
С:Да,конечно.А как здесь можно отвлечься от скуки?
Л:Знаешь,у меня есть сын,Ларри,он твоего возраста.Думаю вы здорово поладите.Вот возьми карточку от подвала и зайди к нам.Он будет у себя в комнате.
С:Хорошо.Спасибо.Пока.
Л:Пока.
Салли пошёл к лифту и провёл карточкой,чтобы пойти в подвал.Когда он приехал он зашёл в их квартиру и увидел дверь.На ней было написано «комната Ларри».Салли постучал.
Л:Кто там?
С: Я новенький из «402»-ой.Твоя мама сказала зайти познакомиться.
Л:Тогда заходи.
Салли зашёл.В комнате было много холстов,красок,кисточек и плакатов.
С:Привет я Салли.Друзья называют меня Салли-кромсали.
Л:Привет меня зовут Ларри и я живу здесь,внизу со своей мамой.
С:Очень приятно познакомиться.
Л:Вау,клёвая маска!
С:Это не маска.Это-протез.
Л:Ой,ну ты...это...извини.
С:Ничего страшного.Рад что тебе понравилось.
Л:А ты мне нравишься.Думаю мы поладим.
С:Твоя мама сказала то же самое.
Л:Ты слушаешь металл?
С:Нет,а что?
Л:Тогда сейчас послушаешь.Группа называется «Смысловая Фальсификация».Это их первый сингл,а альбом выйдет через месяц.
*включил*
Салли и Ларри начали трясти головами под ритм музыки.Это продолжалось несколько минут,а потом Ларри выключил песню.
Л:Ну как,понравилось?
С:Да,прикольно.Кстати,ты готов к школе?А то до конца лета осталось два дня-сегодня и завтра.Если не готов давай сходим купим что-то к школе?
Л:Давай!Уже довольно поздно.Если хочешь,можешь остаться у меня на ночёвку.Будем играть в видеоигры.Ну как,согласен?
С:Отличная идея!
Л:Вот и хорошо.
Салли сходил к себе домой за вещами и предупредил отца,что он останется у своего друга на ночь.Потом он быстрей побежал к Ларри.Всю ночь напролёт они играли в видеоигры.
*звонит будильник*
Л:Сал,вставай!Ты же помнишь куда мы хотели пойти!?
С:Да...Да*зевает*сейчас встаю.
Они встали,позавтракали,оделись и пошли за покупками к школе.Они ходили по магазинам до самого вечера.
Л:А давай пойдём затра вместе в школу?
С:Хорошо.
Л:Я зайду за тобой в 7:00.
С:Угу.
Л:Тогда до завтра.
С:Пока.
Салли так устал что даже не заметил как уснул.
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face
FanfictionСалли Фишер или Салли-кромсали-мальчик с голубыми волосами и протезом на лице ,хочет рассказать вам свою историю.