8 Глава

2 1 0
                                    

Я запустила в его волосы свои руки. Но когда мы оторвались от друг друга я перелезла обратно. Мы тронулись с места. Ехали мы молча . Джек даже музыку не включил. Спустя 20 минут мы приехали в колледж. Я пошла к сибе в комнату.
Когда я открыла дверь то я услышала стоны.
-Твою мать. Захлопнув дверь я пошла к Джеку.
Без стука я зашла в комнату мальчиков и села на кровать. Надув щёки я взяла телефон и листал ленту в вк. Ко мне подошёл  Ну можно вырозиться '' мой парень''.
-Ты че такая грустная. Джек взял прядь моих волос и поднёс к своему носу сделав глубокий вздок
-мммммм. Ты пахнешь апельсином. Он навис надо мной и поцеловал в шею. Ну я была не против. Он залез под мою майку и когда его рука коснулась моей коже повсему телу пробежали мурашки.
Джек впилсся в мои губы и я сразу ответила на поцелуй. С меня слетела майка за ней все остальные вещи. Я начала потихоньку растегивать его рубашку. Когда Джек остался в одних боксерах, а я в нижнем билье он остановился и сказал.
-Ты точно этого хочешь?
-Заткнись и продолжай. Грубой форме сказала я. Он ухмыльнулся и растегнул лифчик. Сняв с себя боксеры он одел на свой :хммм: презерватив. Сняв с меня последнию вещь он медленно вошёл в меня. Я издала лёгкий стон. Джи лишь ухмыльнулся и начал прибовлять темп. Я выгнулась на встречу ему одной рукой он держал мое бедро, а вторая рука держала изголовие кровати. Поначалу было больно но потом боль превратилась в наслаждение. С каждым толчок мои стоны становились громче.
-Во-воу детка потише. Нас могут услышать.
-Ну и ладно. Это мой первый раз и я хочу что бы все было на высшем уровне. Джек не чего не сказал а только ускортл темп и заткнул мой род поцелуем. 😊😏🤣🖤.
***************
Когда мы закончили этим заниматься. Он поцеловал в меня лоб и начал разговор.
-Понравилось. Я покраснела.
-ладно детка тебе пора.
-Всм? С удивлённый лицом спросила я. Он начал одеваться.
-Ну я снял стресс и кстати спасибо.
-Ты ты просто мной воспользовался? Сука.
-Хах, а ты думала я тебя люблю. Джек залил я смехом.
-Тварь я я ненавижу тебя. Я тебе отдалась,а ты  тыы.
-Казел? Мразь? Тварь? Подонок? Я знаю. Со спокойным лицом сказал мне этот бабник. Я оделась и побежала в свою комнату ели добежала. в нутри живота все болело . Сев на кровать я заплакала. Жаль что рядом не было Миры. Кто постучал в дверь и зашёл. Это был какой-то пацан лет 17. Где-то я его видела.
-Привет я Тимур. Точно это тот пацан из самолёта.
-Нечего не ответив я зарылась под одеяло и продолжала рыдать. Ох он неугомонился он сел на кровать и спросил.
-Деточко ты что плачешь.
Незнаю что на меня нашло я вынурнула из под одеяла и налетел на парня я как хищник впилась в его губы. Он был не против.
-Извини. Отстронившись сказала я.
-Да ладно можешь не извиняться. Улыбнулся Тимур.
-Меня люси зовут.
-ЛЮСИ очень приятно познакомиться. Может сходим в кафе?
-Буду не против. А он милый.

***************
Простите меня пожалуйста что так долго не писала я перезжала в другой город. Но теперь у меня каникулы и я могу спокойно писать. 🍷😏🖤😈

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Любовь это слишком сложная штука. Место, где живут истории. Откройте их для себя