1.1.

33 2 0
                                    

- Драка! Драка! Драка! Драка!- разносилось по всему первому этажу старшей школы "skyline". Как обычно дрались футболисты и баскетболисты, неподелившие спортзал. Парни безжалостно толкались, избивали и пинали друг друга. И им было совсем не до того, что их могут отстранить от уроков, или они могут случайно сломать чью-то собственность, или вообще задеть кого-то левого. Шел вопрос чести и кто знал, что после уже всем привычной небольшой драки жизни многих примут новые течения.

***
Чуть ранее..

- Ну вот, Лиа. Это "skyline".- Первый учебный день в новой школе Лии Девил. Ее брат Адам стоял возле припарковнанной, во дворе школы, машины и нервно стучал по ее крыше, докуривая сигарету "Malboro". Зная характер сестры, у него были все причины переживать, пусть она и обещала не косячить.

- Адам, успокойся. Садись и едь в колледж. Все будет отлично. Я ведь обещала, что У Меня не будет замечаний, в конце концов, если уж я не переживаю, то ты тем более не должен!- девушка обошла машину и обняла брата.

- Черт, Ли, если тебя кто-нибудь обидит или даже просто косо посмотрит..

- Знаю, знаю. Пусть поприветствует багажник, но правда не стоит переживать. Я могу и сама о себе позаботиться. - перебила девушка и, выхватив последнюю сигарету из пачки брата, побежала в школу. - Пока!

- Не кури! - услышала она в след.

- Не тебе меня учить, братишка.- Быстренько повернувшись, подмигнула она и продолжила бежать дальше. Адам усмехнулся, затем, убедившись, что она спокойно добежала до школы, сел в автомобиль и уехал на учебу. Не успев завести машину, брюнет рассмеялся, а причиной стало то, что он посмотрел на сиденье сестры и увидел ее розовую зажигалку. " Вот дура, опять забыла".- подумал он, но время поджимало, поэтому закинув вещицу в комод, мгновенно покинул территорию школы.

Тем временем девушка уже поднималась на второй этаж в кабинет директора, чтобы взять свое расписание.

- Здравствуйте, я Лиа Девил-новенькая, мне нужно мое расписание.- Постучала девушка и сходу выдала.

- Привет, Лиа. Я Миссис Агнесс.- девушку встретила женщина 30-35 лет, с пепельно-розовыми волосами и гетерохромией: один глаз женщины был светло зеленый, а другой темно-голубой. Она встала из-за стола и, подойдя к новой ученице, дружелюбно пожала руку. Несомненно Лиа очень удивилась, ведь в ее старых школах не было столь молодых и тем более добрых директоров: каждый то и дело походил на надзирателя колонии строгого режима. - Так, так, расписание. Хмм..- женщина начала искать листок со всеми расписаниями по своему столу, однако все ее попытки обвинчались провалом. - Слушай, подойди к учителю по дополнительным предметам, кажется она хотела внести туда что-то. Сейчас она должна быть в спортзале.- девушка кивнула головой и отправилась на поиски.

Imp | ЧертенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя