Я Розмари Кинг. Девушка, служившая в особняке семьи Эванс. Мне уже 20. И я не хочу быть служанкой. Но что сделать,если твой хозяин тебя не отпускает. Что делать если не можешь уйти, сбежать, умереть. Ты должна жить и служить, так пожелал хозяин. Хоть на улице 21 век,но в этой семьи сохранились традиции. Моя мама здесь работала,бабушка, про бабушка. Все выросли в этой семье, отплачивали долги, которые никогда,вроде бы не исчезали.Но через год они должны выплатятся. Я ,правда, смогу уйти,но...почему мне кажется, что всё не так просто. Как можно оставить таких хороших слуг, служивших много лет.Но я надеюсь. Хочу уйти от всего этого.
Рассуждая о жизни и убирая огромный особняк, домой пришёл хозяин. Я это поняла по громкому хлопка двери. Сегодня будет плохо. Я знаю это. У него сегодня была важная сделка...Не удалась. Я выхожу ему навстречу. Он в не себе. Знаю,что подходить нельзя, но почему же не могу смотреть на него рассерженного.
-Хозяин, Вы вернулись. Я ждала вас. Вам что-то нужно? Вы поели?
- Да,мне нужно! Чтобы эти сволочи сдохли. Я это так не оставлю. Свяжись с Ким Ханом!
-Что? Зачем?
- Не твоё дело! Живо!
Я не могла его ослушаться. Но человек, которого нужно вызвать, ужасен. Проще говоря киллер этой семьи. Надёжный.
Но если вы подумали,что я просто уборщица,то нет мы верные слуги. Мы занимаемая делами грязными или не грязными. Всё,что нам скажут. Именно поэтому не хочу больше жить здесь. Я знаю ,что они для нашей семьи много сделали, но.. Когда-то кто-то должен это закончить. И этим человеком буду я. Остался год. А если не выдержу, то сбегу,если пойдёт что-то не так и долг не исчезнет.
- Ты ещё думать можешь! Звони,живо!- крикнул мистер Николас Эванс .Я быстро беру трубку и звоню киллеру . Он отвечает. Через 2 часа назначена встреча и всё закончится. Но,пока.- Розмари!Иди сюда! За мной.
Я знаю ничем хорошим это не закончится.Мы идем в его спальню. Я..не хочу, правда. Но я не плачу,не сейчас. Наверно,это просто он хочет поговорить. Это не будет, как с другими слугами,точнее просто работниками женщинами. Он на 14 лет старше. Он не может же изнасиловать!? Нет!?
-Ложись!
-З-зачем?
-Я сказал ложись!
-Н-нет.- я посмотрела на него,как на волка,который хочет поймать добычу. А добыча я. Я не шлюха. Да,я слуга,но не шлюха.
-Что ты сказала!? Ты сейчас не в том положение! Чтобы предъявлять претензии.
Он хватает меня за руку и кидает на кровать. Я сопротивляюсь и пытаюсь вырваться,но я хрупкая, всегда такой была.Он разрывает мою одежду. Проводит своим языком по моей груди. Мне неприятно. Снимая с меня штаны. Он просто входит. Я девственница. Девственница!! Это жутка больно, я заплакала и просила пощады, но он был в гневе. И просто вбивался. Я не хочу жить. Кончив,он вышел из меня и ушел,застегнув штаны,сказал собираться. Я просто лежала,не двигаясь какое-то время ,но потом встала и пошла собираться. У нас встреча уже через час. Последняя встреча. Я уйду от сюда. Он пожалеет об этом. Что он будет делать после этого? Думает,я это оставлю?
- Розмари!Иди сюда! За мной.
Я знаю ничем хорошим не закончится
В то время Александр.
-Что я сделал!? Что?! Ахахх- он завопил истеричным смехом и остановясь,подошёл к столу и сбросил от туда всё.
Автор:Ну вот такое вот начало. Это история будет не большая. По-крайне мере не планирую много. Только 2-4 главы. Так что ждите продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня ослушалась?
RandomЧто если слуга ослушается своего хозяина? Что будет если она захочет сбежать? Повелитель просто это так оставит и забудет. Может, испортит своей слуге жизнь? Или слуга испортит повелителю жизнь? Что же будет узнаете здесь.