-Хо Чжун Чжэ! Верни сейчас же! - Кричала Ёна, пытаясь забрать у настырного парня свой телефон.
-Нет! Ты в нем сидишь с того момента, как Чимин с Чонгуком ушли в магазин! Мне скучно между прочим. - Надул губы Чжун Чжэ, убирая телефон в карман джинсов.
-Я сюда приехала не тебя развлекать!
-Вы чего кричите? Вас на площадке слышно, - Буркнул Чон, заходя в квартиру в большими пакетами, а следом и Чимин, без пакетов...
-Он телефон не возвращает!
-Она только в нем и сидит!
-Чонгук, звони в детские сады, какой-то из них потерял детей, - Усмехнулся Мин, следуя за парнем на кухню.
-Очень смешно, Минни, - Хмыкнул Чжун Чжэ, но после сразу прикрыл рот рукой.
-Чжун Чжэ, язык оторву, если еще раз услышу, - Крикнул Чонгук парню. Ну вот не любил он, когда его Чимина называли "Минни" кто-либо, кроме него.
-Чонгук~и, а я БонСун с Мей тоже позвал, - Шепнул Пак, обнимая Чона со спины, мешая ему разбирать пакеты с едой.
-А БонСун зачем? - Нахмурился парень.
-Ну, она хотела познакомится с тобой, вот и позвал, - Усмехнулся Чимин.
-Ох, ладно.
Следующие не сколько часов парни готовили вкусную еду для гостей.
Первой пришла Мей. Поздоровавшись со всеми и поближе познакомившись с Чжун Чжэ и Ёной, девушка помогла ворчащему Мину на кухне.
Следом пришла и БонСун, которая, как решил Чонгук, слишком уж сильно обнимала его парня.
-Знакомься Чон Чонгук, мой парень, - Улыбнулся Чимин, представляя Чона девушке.
-Значит это ты, тот самый Чонгук. Парень, что лишил меня мужа, - Усмехнулась БонСун.
-Обнимешь его так еще раз, лишу не только мужа, - Мило улыбнувшись, произнес Чон.
-Чимин, он мне угрожает, - Проговорила БонСун, пройдя в гостиную, где сидели Чжун Чжэ, Мей и Пак.
Вздохнув, Мин встал со своего места и последовал к своему недоразумению.
-Ну и чего пугаешь ее? - Усмехнулся Пак.
-А чего она на тебя так кидается? М? - Бурчит Чонгук, поворачиваясь к своему парню.
-Йа, наш Чонгук~и ревнует, - Улыбается Чимин, растягивая щеки недовольного Чона.
-Ревную и что с того? Имею полное право, я все таки твой парень, - Проворчал Чонгук.
-Крольчонок мой, ты чего дуешься? М? Как ты успел уже подметить, я твой парень, не ее.
-Совсем ничего к ней не чувствуешь?
-Совсем, честно-честно, - Смеется Пак с нахмурившегося Чонгука.
-Я сейчас, - Проговорил Чон и чмокнув Мина в носик, выбежал из кухни.
В гостинной все, поближе познакомившись, что-то бурно обсуждали, но их прервал вошедший Чонгук.
-Ты ему не нравишься! - Показав язык БонСун, с довольным лицом проговорил Гук.
-И что это было? - Крикнула вслед уходящему Чону, БонСун.
-Это ревность, не обращай внимание, - Подбодрила Мей.
После долгих споров на счет фильма, выигрывают милые глазки-бемби. Ну не может никто перед ними устоять, особенно Чимин. И довольный Чонгук включает свой любимый жанр - ужастики. Сев на свое место рядом с Паком, Чонгук переплетает чиминовские пальцы со своими, удобно устроив свою головку на его плече.
БонСун и Мей сели вместе. А Чжун Чжэ устроился рядом с Ёной. Посмотрев на них, Чонгук сразу решает, что скоро у его друга появится девушка.
-Знаешь что, Чонгук? Иди ты к черту со своими ужастиками, - Прошептал, точнее сказать, прошипел на ухо Чимин, после очередного страшного момента.
-Я же не виноват, что ты боишься смотреть такое. Иди сюда, - Чон аккуратно уложил Пака на своих коленях и слегка поглаживал растрепанные волосы парня, зная, что его это успокаивает. Чимин немного поерзав на коленях Чонгука, разместил свою головку на его груди и постепенно провалился в сон.
Девочки тоже давно заснули. Остались только Чжун Чжэ и Гук. В конце фильма Чжун лег рядом с Ёной и вскоре так же уснул. Чонгук хотел уйти спать в комнату, но будить Пака не хотелось совсем, поэтому Чон остался спать в сидячем положении. Конечно, не очень удобно, но главное чтобы его Чимину было комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•
Fanfic10.04.2019 - 18.04.2019: #1 в #jikook В подросковое время дети становятся более уязвимыми, ими легко монипулировать. Многие замыкаются в себе и не желают контактировать с внешним миром. Вторая половина подростков пытаются привлечь к себе внимание, в...