1 Глава

171 17 12
                                    

POW. ДЖЕЙН

Всем привет! Меня зовут Джейн. Мне 15 лет. Я учусь в 9 классе. Я хочу пойти на психолога. У меня есть подруга. Её зовут Полина. Я её называю Поля. Меня все дразнят Чикой. Немного обидно когда тебя курицей называют. Живу я с мамой. У меня есть брат. Ему уже 5 лет. Отец работает за границей. Я уже собралась в школу и оделась.
Одела я типичную школьную форму. :
Блузка, пиджак, колготки, юбка, и кросовки.
Я спустилась в низ. Там меня встретила мама.

Мама:солнышко, кушать будешь?

Я:да, мамуль!

Я положила рюкзак к выходу. Пошла на кухню. Поела. Пришла обратно. Вышла из дома. Надела наушники и включила музыку. Дошла до школы. Выключила музыку и сняла наушники.

Я:привет Поля!

Поля :Привет.

Я:что случилось?

Поля:та, мальчики уже бесят меня... На стрелку позвали...

Я:к можно с вами?

Поля:??? Ты дура?

Я:да!

Поля :писец ты ебобо ...

Я:да! Я тебе говорила что в приключения и стрелки буду итти с тобой!

Поля :ну ок...

Я : а кто ещё идёт?

Поля:Стасик[парень Поли, 11класс] , Вова[парень Ники, 11 класс ] , Ника, Лера, Саша, Карина, Оля, я, и ты.

Я:уго..

Поля :смирись...

Я:пошли на урок! А то опоздаем...

Поля:лааадно...

Мы зашли в класс. Там сидело пол класса. А где остальная? Та пох ..мы с Кариной сидим на последней парте первого ряда, Поля и Ника сидят   перед нами, а Оля и Лера сидят втором ряду ,последней парте. Вот зашёл классный руководитель.

К. Учитель :сегодня сокращённые уроки, по 15 минут а перемены по 5 большая перемена 10.До свидания.

Мы:До свидания!

Она ушла. Ура. Мы сидим. Кто что делает. Заучки читают и делают конспект, элита сидят и прекалуется над всеми(да, элита в нашем классе:(     ) остальные следят в телефонах. А я чё? А я не чё! Я рисую. Видеть ли мне приспичило порисовать. Я нарисовала Слендермена из крипипасты ... Н-дааа, кривенько получился. Но не чё ...
Так и прошли все уроки. Сейчас я дома. Одеваюсь в :
Фиолетовая кофта, серая курточка, чёрные джинсы, чёрные кросовки.
Иду до Поли. Пришла к её двери. Постучала. Она открыла и сказала что бы я проходила.

Я:Поль?

Поля:что?

Я:А на сколько стрелка?

Поля:на 6, возле поля.

Я:уго... Далеко.

Поля:да. Так что пошли всех собирать! Чем раньше придём тем лучше!

Мы собрались и уже шли на поле. Все примерно также оделись (чёрные вещи).Мы пришли и начали дурачиться. Дальше пришли те кто позвал на стрелку, это:
Денис, Артур, Андрей, Глеб, Дима, Инна, Настя, Алёна и Алина(сёстры)

Н-да, мы против их... Нечто.

Мы договорились за ранее кто с кем будет драться. Я и Алина(я просто чуть-чуть слабенькая ну и у Алины силы столько сколько и у меня) ,Поля и Алёна, Денис Артур Глеб Дима и Стасик и Вова, Ника и Настя,

Мы начали. Она достала карманный нож. Я так и знала что будет не честно. Она побежала на меня, я еле успела увернуться но меня чуть - чуть задело. Я повалила её на землю и села сверху . Забрала нож. Кто-то подошёл зади и столкнулись меня. Это был Дима. Он помог ей встать. А я встала сама. У меня было пару порезов и синяков. Дальше она начала меня бить кулаками, я защищалась, она взяла нож и побежала на меня.
Итог:на мне 30 с чем-то порезов,и 12 синяков, зато лицо осталось невредимым. Я перехватила её нож и нанесла несколько ударов. Теперь мы квиты . Дальше мы услышали...    <-продолжение следует...

543 слова

😴

не кровный монстрИкМесто, где живут истории. Откройте их для себя