Глава двадцать восьмая

1.4K 112 13
                                    

-Не разнесите квартиру, я вас прошу, - Напоследок кидает Чон, перед выходом из квартиры. Оставив еще спящего Мина и друзей одних, Чонгук отправился на конную базу, чтобы договорится о времени. Ему хотелось, чтобы Чимин сегодня забыл о всех проблемах и заботах. Захотелось устроить для него «день отдыха». Конечно, одним катанием на лошадях свидание не закончится. Перед этим они обязательно заедут в прекрасное место для прогулок - Сеульская городская стена.

Почти через два часа Чонгук уже ехал домой. От дороги его отвлек телефонный звонок от Мей.

-Да? - Проговорил Чон, ответив на звонок.

-Чонгук, ты скоро вернешься домой? - Интересуется Мей. 

-Что вы уже натворили? - Усмехается Чон, улавливая нотки беспокойства в голосе девушки.

-Мы-то - ничего, но Чимин постоянно спрашивает, где ты? Но т.к. ты просил ему ничего не говорить - мы молчим, но боюсь если ты в ближайшее время не вернешься, то тебе не поздоровится.  

-Скажи ему, что я уже доезжаю, - Улыбается Чон. 

Как Чонгук и говорил, через пятнадцать минут он был дома. 

-Я вернулся, - Крикнул Гук, проходя в квартиру.

-Чимин в комнате, не выходит с тех пор, как я ему сказала, что ты едешь домой, - Проговаривает Мей, подходя к Чону.

-Чонгук, не волнуйся, гробик я тебе уже заказал, - Усмехается Чжун Чжэ, когда Гук проходит мимо него с Ёной и Бонсун, но кривится из-за подзатыльника от Ёны. 

Пропустив слова друга мимо ушей, Чон направляется к своему обидчивому парню.

Осторожно открыв дверь комнаты, Чонгук проходит внутрь и видит Мина, лежащего к нему спиной на кровати.  

-И чего ты дуешься? - Произносит Гук, сев на корточки перед Чимином и коснувшись его плеча.

-А что мне еще делать? Думал, проснусь, а ты меня поцелуешь в носик, скажешь «доброе утро», а потом мы поваляемся в постели. Но нет, я просыпаюсь, а тебя - нет, - Проговаривает Чимин, развернувшись в Чону.

Чонгук без лишних слов пододвигается к Мину и целует тигриный носик и после шепчет тихое - «доброе утро».

-Все равно ты не прощен до конца, - Проговаривает Чимин, скрывая довольную улыбку.

•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•Место, где живут истории. Откройте их для себя