Утро начинается как обычно.
Снова просыпаешься с абсолютной нехваткой кислорода, рядом лежит тело девушки, которое совершенно отвратительно тебе,но по статусу положено иметь рядом кого-то.И вот снова её маленькие губы косаются твоей щеки, но она просит большего, она хочет твоих губ. Хёнджин никогда и никому не позволял касаться своих губ, даже руками, девушка делает попытки, но все тщетно. Он строит из себя обиженную, одевается и уходит, ей хочется, чтобы ты выбежал и втянул её в нежный, но то же время страстный поцелуй. Но что мешает? Тебе стало легче с её уходом? И ведь правда....
Хёнджин встал и подошёл к окну, за окном чертовски хорошая погода. Солнце светит в глаза, из-за чего те невольно прищуриваются.
Хван достает телефон и листает соц. Сети не обращая внимания ни на одну новость. Казалось бы, зачем тогда брать телефон, зачем заходить в социальные сети, зачем ставить кому-то лайки, когда ты совершенно не обращаешь внимания на фотографию или пост, который человек писал со всей душой, отдавая всего себя? Но это никого не волнует, как не волнует и Хёнджина. Убрав телефон он решил, что сегодня всё таки поедет на свою работу, ведь родители верили всю жизнь в сына, отдали ему всё самое лучшее.Отойдем от истории.
Хван ХёнджинНевероятной красоты парень, в нем всё идеально, всё прекрасно.
Парню 21 год, у него есть фирма родителей, которую он должен сам развивать.
Сами родители уехали в другую страну, поэтому Хван перешёл на заочное обучение, причиной была работа.
Но вот только уже 6 месяцев о Хёнджине не слышали нигде ни на работе, ни в институте. Что могло стать причиной такого изменения парня?
Всегда хорошо учился, помогал родителям, мечтал о владении фирмой.
Но ответ прост. МинСоль.
......
6 месяцев назад..Обычный вечер Хван возвращается с учёбы в руках справка о том, что он перешёл на заочное обучение, впереди лето, затем работа мечты. Этот день был лучшим..
И вот зайдя в свое любимое кафе, совершенно случайно в него врезается девушка, извинившись Хенджин проходит дальше, но девушка пошла за ним и вечер он провел в её присутствии. Затем каждый день проходил одинаково, проснулся и сразу к девушке.
По итогу Хён сгорел, все его чувства и эмоции сгорели, казалось, что девушка словно вампир высосала всю жизненную энергию парня.Только МинСоль была рада у неё было всё, слава, деньги, хорошая репутация и до безумия красивый парень .
Хван был словно под наркотиком, слушал все слова девушки и её прихоти активно исполнялись.
Но лишь один сон, который снился Хёнджину на протяжении недели всё изменил. Словно вернул юношу на место. Но только бывшего забора и той искры в глазах парня не вернёшь. Он перестал верить в людей.
Собравшись с силами Хван вышел на кухню, где завтракала его девушка. Хёнджин встряхнул головой и сел напротив девушки, сложив руки на груди. Его взгляд был холодным, а лицо серьёзным.
Девушка вопросительно смотрела на своего парня.
—Милый, что-то не так? -—Начала она своим до ужаса писклявым голосом.
Но Хван лишь молчал, он смотрел прямо в глаза...нет,в душу. Девушка снова повторила свой вопрос. Затем перед ними царила тишина и уже сейчас первым нарушил тишину Хёнджин—МинСоль —он её так никогда не называл,поэтому девушка поняла, что сейчас не обычный разговор, а что-то крайне важное — Я шесть месяцев был словно в тумане. Ни о чём не думал кроме тебя. Но ты не та, с которой я хочу прожить всю жизнь.
После этих слов у девушки покатились слезы по щекам. Она не хотела возвращаться к родителям, ведь они предупреждали её.
—Подумай, пожалуйста, Хёнджин!
Но Хван отрицательно помотал головой. Он всё для себя решил.
—У тебя время на то, чтобы съехать до вечера. Когда я вернусь с работы, не хочу видеть тебя.
Он встал и пошёл собрался на работу, сел в машину и поехал. Прийдя на работу, все его сотрудники удивились, но Хван был очень строг и весь рабочий день проходил с криками и руганью, которые сопровождали массовым увольнением
А девушка собирала вещи.
Никто из них не знал как же повернётся жизнь дальше....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я лишь твой сон...
FanfictionХёнджину постоянно сниться один и тот же сон, который его очень сильно пугает. Ведь не нормально, когда почти каждый день сниться одно и то-же. Но к чему же это приведёт?