— Блядь! Сука, где этот ёбаный шарф? — по общежитию дримов опять разносилась чья-то, а точнее донхёковская ругань. — Где этот ебучий шарф? Он же был тут, так какого хрена?!
— Хён, успокойся, хватит выражаться, у меня уже уши вянут.— Завались, не еби мозг, мелкий, мне сейчас посрать на всё, мне нужен мой ЕБУЧИЙ ШАРФ!
— Да здесь он, здесь, угомонись уже, — на крики шатена приходит Марк и протягивает тому тот самый шарф, в адрес которого Хёк уже успел отправить кучу прекрасных слов.
— Сука, наконец-то, где тебя хуй носил? — шатен быстро хватает шарф и уже завязывает его на шее.
Джисон, до этого наблюдавший за всем этим, закатывает глаза на такое поведение хёна и выходит на улицу, чтобы затем сесть в фургончик, в котором они должны поехать на запись шоу.
Марк, только что протянувший Хёку шарф и не получивший за это даже сухое «Спасибо», начинает раздражаться. Не то чтобы Донхёк и раньше отличался своей благодарностью, но по крайней мере он не матерился, тем более при мелких. Но с недавних пор его словно подменили: он стал более агрессивным, чаще ругался, забываясь порой даже на эфирах, а в тот раз ещё и при нуне высказался. Марк готов был дать ему оплеуху за такое поведение. Всё это сказывалось на имидже группы, да и как друг Марк не хотел, чтобы Донхёка считали грубияном. Его и так сторонятся из-за его «прекрасного» характера, но при всем этом Ли знает, какой его друг на самом деле хороший.
Да, Донхёк может вести себя грубо, не благодарить, когда ему помогают, издеваться и даже хамить, но это и тот человек, который не бросит, когда ты готов превратиться в пыль и исчезнуть, это тот, кто заступится за тебя, понимая, что сам скорее всего потерпит поражение, тот, кто очень мил и ласков, но скрывает это. Поэтому Марк не собирался оставлять всё как есть. Да и его самого бесило то, что младший использует такие слова. Он на дух не переносил ругательства, не выражался сам и не терпел, когда это делали при нём.
С этим надо было покончить, если он не хочет портить отношения в группе, её имидж. Будучи самым старшим в дримах, он должен взять ответственность на себя. Быстро надев на голову шапку, он подходит к Донхёку, который в очередной раз ругается, но уже из-за шнурков, которые не поддаются ему. Наклонившись, он быстро зашнуровывает обувь шатена, а поднявшись, хлопает того по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fucking Scarf
FanfictionМарк не любит сквернословие. тут ссылка на работу в фикбуке https://ficbook.net/readfic/7228052