1

363 13 0
                                    

07:00 * Звонок на телефоне *

- Алльё? - спросила я сонным голосом.
- Привет! Разбудила?
- Не не не, я " сооовсем не спала". Чегось ты хотела?
- Каароч, у меня есть 2 билета.
- Куды?
- На ЛСП!!!
- Ты серьёзно?! Бля, если это правда я буду очень счастлива!
- Братан, эта правда! Я к тебе сейчас подъеду и мы поговорим обо всём.
- Урааа!!! Хорошо! Жду!

Я отключилась. А, кстати, меня зовут Саша, мне 23 , а это была моя подруга Полина, ей тож 23. Мы две фанатки ЛСП.

07:40 * Стук В Дверь *.
- Иду я, иду. - кричала я с кухни.
Как только я открыла на меня напала Полина с обнимашками и криками о ЛСП.
- Блять, перестань орать! Я недавно проснулась!
- Извини, извини! - сказала Поля уже спокойным голосом.
- Ты готова?
- Ебаться с отбросом? ( Треджик Сити ван лав.)
- Ага блять. И вообще, во сколько концерт?
- Концерт в 13:00.
- Понятно. Будешь чай?
- Канешна!

Мы попили чай и Поля поехала к себе одеваться. Я одела джинсы чёрные, топ, джинсовку и кроссы. Взяв рюкзак я выбежала из подьезда и села в машину к Поле.
- Поехали? - спросила Поля смотря на меня с переднего сидения
- Угу.
Всю дорогу мы ехали и пели песни ЛСП.

12:10

Подьехали наконец! Выйдя из машины мы пулей рванули туда, где должен быть концерт. Наши билеты посмотрели и мы встали возле сцены.

13:05

Вот и начался концерт. Вышел Олежка. Он такой милый со своими прекрасными кудряшками. За ним выбежал Ромка. Тоже очень милый.
- Эта девка просто ПУЛЯ! - кричал весь зал хором.
- Самая спросовая ЧИКУЛЯ!!!!!!
Олег стал тянуться к фанатам. Ох... Это был самый прекрасный момент когда твой кумир тебя обнял и поднял тебя с подругой на сцену. Аааахххх....
- Тихо, тихо! - сказал Олег.
- Девочки, как вас зовут? - спросил Рома. Мы всё рассказали. Люди уже просили песни.
- После концерта в гримёрке. - шепнул мне Олег.

После концерта.

- Поль, пошли, мне Олег сказал после концерта пойти в гримёрку. - сказала я с улыбкой на лице.
- Ты Серьёзно?! Бляяя!!! Это самый лучший день!!!
Мы вошли в гримёрку. Там сидели Олег и Рома.
- Приветик девочки! - сказал Олег смотря на нас и улыбаясь.
- Привет... - проговорила я.
У нас начались разговоры. Мы говорили обо всём, что можно.
- Может прогуляемся? - спросил меня Савченко пока Поля и Рома говорили.
- Пошли.
Мы оставили Полю и Рому вместе. Они, я думаю, даже не заметили , что мы ушли.
- А почему именно вы нас позвали? - спросила я смотря на землю.
- Просто понравились. Будешь мороженое?
- Канеш!
Мы сели есть мороженое. У Олега на носу было мороженое.
- У тебя мороженка на носу. - сказала я вытирая у него с носа мороженое.
- Пасибо💗.
- Ладно, уже поздно, мне домой пора.
- Тебя проводить?
- Я не против. Я тут недалеко живу. Надеюсь Полька уже дома, а то я переживаю.
- Не переживай. Она с Ромкой, а он, я думаю, тоже её проводит.

Мы быстро дошли до меня.
- Пока.
- Пока. - сказала я и поцеловала его в щечку. На его лице заиграла широкая улыбка.
Я зашла домой и легла спать. Просто я хотлеа чуть-чуть расслабится, и уснула.

💗💗💗💗

👇🌟👇

Больше, Чем Просто Друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя