Первый рабочий день.

110 5 0
                                    

Все случилось в тот день, когда к нам пришли те люди. Они были по-разному одеты, были ухожены и опрятны. Но даже их аккуратность не скрывала их ауры. Зловещие ауры, наполненные кровью и криками о спасении. Их было шестеро, шесть красивых мужчин, с какими-то инструментами в руках. Первый открыл дверь с ноги, когда мы с мамой и папой сели за стол. Папа и мама, взглянув на них, резко встали из-за стола.
-Спрячь дочь. - сказал отец и накинулся на тех людей.
Моя мама подхватила меня на руки и побежала наверх.
-Мамуль, что случилось. Что будет с папой.
Задавала вопросы я, но все четно, мама молчала. Когда мы зашли в мою комнату, которая находилась на чердаке, мама отпустила меня и побежала к шкафу. Из него она вытащила сумку, в которое положила что-то черное, видимо какой-то наряд, и много разных вещей.
-Ами.- мама подошла ко мне и взяла мое лицо в свои руки. - я не знаю, что с нами будет. Эти люди пришли по наши с папой души. Тебя они не тронут, пока не узнают твоей расы. Если я или папа выживем,  то забёрем тебя. Обязательно возьми эту сумку. Если ты услышишь, как я кричу твое имя, то лезь на крышу и пытайся привлечь внимание прохожих. Хорошо?
Я кивнула с наступившими слезами на глазах. Мама встала и направилась к двери.
-Знай, что мама с папой тебя любят. Береги сумку. Береги себя.
Она спустилась по лестнице.  Это был последний раз, когда я ее видела. Прости меня мам, я ведь могла тебя спасти, и папу тоже.

Я не знаю сколько просидела там в обнимку с сумкой. Из транса меня вывел крик папы. Который кричал имя моей мамы. "Имира", последний раз я слышала как папа говорил имя мамы. Позже, снизу я услышала грохот. Испугавшись, я все же подошла к лестнице с сумкой в обнимку. Я начала медленно спускаться по лестнице. Когда я... Когда я дошла до конца, я увидела. Увидела как мама.. Лежит на полу, истекая кровью. Посмотрев на папу, я увидела, как он борется с этими людьми. Четверо из них уже лежало на земле. Один из мужчин, который сражался с папой, посмотрел на меня. Эти пронзающие душу глаза как у папы. Но папа смотрит с добротой, а эти. Когда тот мужчина, который смотрел на меня, пошел в мою сторону, я испугалась.
-Нне ннаддо.
Все что я могла сказать. В это время папа, увернувшись от очередной атаки, побежал ко мне. Схватив меня, он побежал наверх. Оказавшись на чердаке, он вылез в окно и спрыгнул с крыши. Мягко приземлившись, папа обернулся. Дом.. Наш дом горел. Нет. Полыхал огнем. Взглянув на папу, я заметила, как те люди порезали ему лицо и шею, с них сочилась кровь.
-Пппапоччка.
Мне было жутко больно. Мою маму убили, отца смертельно покалечили, а меня, меня оставили с психологической травмой.
-Я отомщу.
Произнесла я, утыкаясь головой в папину окровавленную шею.
____________________________________
Девушка проснулась с криком на кровати, которая своей формой напоминал ромб-гроб.
-Твою мать.
Ругнулась девушка закрывая рот рукой.
-Первый рабочий день. Как же я ждала.
Девушка, чьи волосы белее снега встала с кровати, но сразу же открылась дверь.
-Доброе утро Ами. - сказал вошедший мужчина, который как две капли похож на девушку. Это был.
-Доброе пап. Как спалось? Как самочувствие?
-Все хорошо. У меня для тебя сюрприз.
-По какому поводу? - удивилась Ами.
-Не уж то ты забыла? Даже жнецы отмечают день рождения.
-Ах точно. - девушка ударила себя по лбу.
-Ты вспомнила что ты теперь полноценный жнец или то что у тебя день рождения?
-Ну па. - девушка засмеялась.
-Держи, примеряй, это от мамы. А это. - он протянул ей две ножны. - от меня.
-Спасибо. - девушка накинулась на отца с обнимашками и поцелуем в щеку.
Отдав сумку и ножны, мужчина вышел из комнаты.
-Хмм, интересно, что же это?
Девушка открыла сумку и ее виду предстало что-то черное.
-Ух ты. Это же черный костюм для жнеца.
Девушка побежала к зеркалу прикладывая к себе одежду.
Положив его на кровать, она пошла в ванную комнату. Позже вернулась и одела костюм.
*роза на груди белая*

ТД | Слёзы-это кровь души.Место, где живут истории. Откройте их для себя