Москва.Вечер.
Маленькая,измученная жизнью девочка готова вновь заплакать.Она слишком часто плачет в последнее время.Ее предал любимый человек,она ненавидит себя,у нее почти нет друзей,в семье она отброс...Опять слёзы.Она уже и не помнит, сколько дней это продолжается.Она почти не спит,не ест, слишком много курит и пьет энергетиков.Вечно на диете,ведь ненавидит себя и свое тело.Не хочет жить,но ещё столь юна...
Понедельник.Утро.
Снова школа.Снова люди.Снова урок с бывшим.Как же ей не повезло:последний урок-биология у обоих классов,т.е каждый понедельник они были вынуждены встретиться,что доставляло ей боль.Она могла лишь взглянуть на него и тут же убежать в слезах.Так было и в этот раз...
Pov Лисса
*Бля.Биология.Понедельник.Сууука.Ненавижу*-думала я,пока мы шли с дефками до кабинета.И вот,я опять вижу его:кудрявый, высокий...Опять воспоминания пролетают в голове.Боже,опять слёзы,как же это все заебало.Опять бегу в туалет,который слава бухлу,был рядом с лестницей.Опять плачу,и опять "подруги" пытаются меня успокоить...
-Да зачем он тебе нужен?Забудь его!
-Он не достоин твоих слёз
-Хватит уже плакать из-за него
И лишь моя родная Ксеня сидела рядом и просто давала салфетки,чтоб вытереть слёзы.Как же я ей благодарна.Она точно знает,что если начать меня успокаивать,то станет лишь хуже.Послав всех остальных,я осталась с Ксю сидеть на подоконнике и смотреть в одну точку.Подруга обняла меня,сказав,что все будет хорошо.Что она поможет мне,если что-то случится.Что я справлюсь с этим.Опять я заплакала, только вот уже не от обиды,а от счастья.У меня есть самая лучшая подруга.Как же благодарна судьбе,что она рядом...
Ещё раз вытерев слёзы,мы вышли из туалета и направились к кабинету.Там уже стоял почти весь класс.Я решила пройтись до другого конца коридора,чтоб скоротать время ожидания звонка.Дойдя до мужского туалета я увидела то,от чего была в полном шоке.ОН ебал свою лучшую ПОДРУГУ.Я не знала,как так вышло,что произошло,но мне было так похуй.Я ведь знала,что так будет.Что они все равно начнут встречаться и вот.Я была права...Я решила уйти поскорее,пока меня не заметили.Быстро прийдя к кабинету я увидела,что все уже зашли,и в эту же секунду прозвенел предварительный звонок.Я зашла и села за родную последнюю парту,подключила наушники и решила почитать.Мне было плевать,что там говорил учитель,не плевать на дыхание земноводных,соре.
После уроков,я как всегда направилась за энергетиком,но дойдя до места "курилки",меня начали звать знакомые из 9.Я решила покурить с ними и поболтать заодно.Простояв минут 15,я сказала,что мне надо в магаз,обняв всех и пошла дальше.Зайдя в магаз я сразу же поймала на себе взгляды людей.Ну,а как ещё можно отреагировать на девку со странным цветом волос,в юбке и лёгкой куртке(а на дворе,на минуточку,-7°С)Я уже привыкла к этому и направилась прямо к энергетикам...
•уже дома•
Включив грустные песни,я опять курила у окна,попивая любимый энергетик.Слезы немного выступили на глазах,но я быстро их стёрла,ибо не хотела опять плакать.Докурив сигу,я ещё немного постояла у окна,а после отправилась на кухню,за чаем...
17:08
-Допы,ебала я вас в рот блять.Французский,пошел нахуй вместе с училкой-орала я уже на всю квартиру,ибо так ее хотела ничем заниматься...Но вот,мне звонит училка и я тихо проматетерившись ответила на звонок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
недолюбовь
Teen FictionИстория жизни одной девочки,что успела возненавидеть этот мир....