В одном городе , в одном доме спит вроде не чем не примечательная девушка на первый взгляд . Золотые волосы и милинькое тело . Но вот рядом на столике спит маленькое чудо . Вроде это сова , но не всё так просто как на первый взгляд. Ну чтож это Люси Хартфилия , а это чудо на столе это её сестра Сони .
Но об этом тоже чуть позже .
Pov Lusi
Хм уже утро? Так нужно посмотреть время . Уже 10?Что то я сегодня встала поздно , на меня не похоже. Ладно надо вставать и идти в гильдию .
End Pov Lusi
Девушка быстро встала , сделала водные процедуры и надела это (4)
Только у неё сейчас были зелёные волосы-Я пошла !(л)
-Стой ! Сказала Сони.
-что не так?
-Ну если ты решила раскрыться , то нечего , а если нет , то волосы. (С)
-а что с ними не так?
-Люси их цвет .
-Ой совсем забыла .ладно я пошла .
-пока и не забудь , что ты сейчас человек .
Но она уже не слышала Сони , т. к . переместилась к гильдии. Вот она заходит и уворачивается от летящего на неё стола.
Она села за стол и заговорила с Мирой-Привет Мира .
-Привет Лю.Тебе как всегда ?
-Да .заранее спасибо-да незачто мне не трудно.
Pov Lusi
Сижу я такая , пью коктейль и вдруг ко мне подходит Нацу и начинает говорить .-Люси ты слабая и тебе не место здесь так что мы тебя выгоняем из команды и не держим тебя в гильдии.
Я поперхнулась коктейлем . Конечно это было ожидаемо , но от него такие замудрённые слова было слышать неожиданно .
-Так Нацушка я конечно всё понимаю , я не буду лезть в команду "недо друзей" , но ты не имеешь право выгонять меня из гильдии!Понял?!
-Ха ты всё равно не справишься не с одним заданием ведь ты СЛАБАЧКА !!!!
-Ану быстро повторил что сейчас сказал
-Видимо ты ещё и глухая ну так слушай СЛА..
Но Нацу не успел договорить т.к. Люси ударила его в живот и он отлетел в стенку .-Нет Нацушка ты очень сильно ошибаешься . Хм а я думала , что ты не такой как все жаждущие силы , но я ошибалась .Ты ещё увидишь кто я на самом деле !!!
Люси вышла из гильдии и пошла домой . Слёзы нахлынули сами собой .
Pov Lusi
А я думала , что мы с ним друзья .ну нечего завтра я покажу ему настоящию себя .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил всё одним словом
Fanfiction-Люси , что с тобой случилось. Ты не могла такой стать за одну ночь . -Всё изменил ты Нацу . Вчера всего лишь одним словом. Я уже не когда не стану прежней.