🎀💋💋🎀

545 16 6
                                    

        Утром первым проснулся сын и разбудил меня. Он гладил меня по щеке,на которой образовался синяк.
Я немного зашипела от боли.

-Мамочка,тебе больно?-Я открыла глаза и увидела Сашку,который смотрел мне прямо в глаза.

-Немного сынок,но это терпимо.-Поцеловав сына в голову,я посмотрела на часы. Было 9 утра.

-Мамочка,а где папа?-Саша улыбнулся,а я поняла,что теперь он не отпустит Антона.

-Папа в комнате спит. Иди посмотри. Я вас позову на завтрак. Сделаем папе сюрприз?-Сашка кивнул,и встав с кровати,побежал с улыбкой на лице к Антону. Я тоже встала с кровати,и заправив ее,пошла в ванну.
         Плсмотрев в зеркало,я увидела что мой нос чуть опух,а на щеке синяк.

-Да уж,здорово меня хлопнул Миранчук...-Я умылась холодной водой,сделала водные процедуры и вышла. Наташи я не застала дома,наверно пошла гулять с подругами.
         Сделав кашу на завтрак,какой сыну и кофе нам с Антоном,я пошла к себе в комнату. Там Антон и Саша игрались на кровати.

-Эй,малышня,идем завтракать.-Я быстро скрылась с порога на кухню и села за стол.
         Антон сидел за столом и смотрел на меня. Сашка уплетал кашку.

-Прости меня..я не хотел тебя ударить так..-Виновато говорил Миранчук.

-Антон,что сделано,то сделано. Мне самой не надо было истерить и нарываться на это все. Возьму сейчас отпуск на неделю и поеду с сыном на дачу.

-Алён,я люблю тебя...- Я молчала.

-Приятного аппетита всем.-Только это я произнесла и продолжила завтракать.

-Такого больше не повторится,честно. Я обещаю тебе. Дай мне шанс,пожалуйста. Я люблю тебя. Я тебя не ценил раньше,но когда я увидел тебя в кабинете всю такую,то я просто умер. -Он взял мою руку и смотрел мне прямо в глаза.

-Я прощаю тебя,Тош,прощаю. Но только давай без всего вот этого рукоприкладства. Я первый раз за все свои 25 позволила себя ударить,и это тебе.-Я помотрела на сына,он был весь в каше и улыбался. Хорошо что он еще ничего не понимает,мое солнышко.-Ну что,поедем на дачу? Сегодня суббота,можем и остаться на природе..-Что Саша,что Антон ответили положительно.
         Помыв посуду,я пошла собираться. Антон одевал Сашку. Оделась я вот так:

 Оделась я вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя