Под конец фильма я уснула прямо на руках у Макса. Он не стал меня будить, а взял на руки уложил на диван рядом с собой.
Я проснулась на груди у Макса, я тихонько перелезла через Макса и пошла делать ему блинчики.Макс встал только через час-полтора. Он увидел что на столе, стоят вкусные блинчики, рядом в миске лежала клубника, черника, по резаные дольки абрикоса. Он поел, поцеловал меня в щеку и пошёл собираться в школу, да и мне уже пара собираться.
Через 40 минут я была уже собрана.
Отдела я этоМакс тоже был уже готов. Поэтому мы поехали в школу. Уроков у нас было у обоих было по 6. Макс поставил машину на парковку и мы пошли в школу.
Робеки сегодня не было, ведь она уехала. В столовой я сидела с Максам и его Лучшим Другом Джоном.
Джон, ровесник Макса, учиться вместе с ним, День Рождение 25 сентября. У них с Максом 10 дней разница.Это Джон
С Джоном, Максом и Робекой мы всегда очень хорошо общались. И я помню что когда сказала что мне Макс признался в любви, Робека сказала что и ей нравится один мальчик, но и я, и она забыли про это, тем более она уехала, поэтому так и не сказала кто это. Я думаю что Робеке нравится Джон, но я точно не знаю и это только мои догадки.
После звонка на урок Макс пошёл в свой кабинет, а я в свой, но тут меня остановил Джон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки
Novela JuvenilМеня зовут Изобела и у меня есть свои подростковые проблемы А какие ? И как я буду их решать вы узнаете в этой книге