Не воспринимайте эту главу в серьёоз автор просто обелся печенек и чего-то обкурился!!!!!!
POV ВИКА
Я открыла глаза и увидела чистое, голубое небо на котором до хера радуг. А на радугах прыгают эдинороги которые рыгают радугой. Да уж..... Че за херня здесь творится?!?!?Куда я попала и где все? Бляяяя!!!! Так успокойся дыши, дыши, блять да как здесь успокоится!!!!! И вдруг перед мной появляется какой-то эдинорог сам по себе он был белым, но копыта у него были голубые, глаза тоже голубые, грива в радужную окраску и хвост такой же, а рог был голубым. Он начал говорить и здесь я впала в конкретный шок:
-Привет! Я Василий Петрович твой эдинорог который создаёт твои сны.
-.......Еммммм..... Че здесь происходит и какого макарова я здесь? -я была в шоке не ну приставте приходит к вам эдинорог и такой привет! Я Василий Петрович, это блин как добрый день побрейся!!!
-Ничего не происходит всё хорошо здесь всегда так и ты здесь потому что спишь. -спокойно ответил как там его Василий Петрович.
-А каким макаром ты пришёл ко мне, а не показываешь мне сны? А? - спросила я не ну, а что вполне логичный вопрос?
-Блин мне скучно, а так хоть поговорю с тобой. Ты хочешь увидеть сон?
-Да
-А какой именно? Жанр?
-Ну..... -задумалась я блин, а я и не знаю хм.... -давай какой-то бред.
-Будет сделано-сказал Вася и записал что-то в блокнот. И я оказалась в каком-то непонятном мне месте белые стены и недалеко от меня есть двери. Ну я как нормальный человек пошла туда и открыла дверь и угадайте что там? Ахахахах!А там меня чуть не сбила Маша на эдинороге которая пела а не завывала свою шарманку :
-Рюмка водки на столе-орала Маша, но когда зацепилась за меня когда с дверей летела то сказала-Сталина на вас не напасешся! -и полетела дальше и говорив что-то о том что при Сталине такого не было. А я? А что я?! Я всего лишь впала в культурный шок.
Да уж! Так ладно проехали далеко далеко за моря й океаны. Иду я и захожу в двери и закрываю за собой. Не дай Господь, что бы это опять прилетела! Я иду на лесную полянку которая там была я думала там будет бред, но спокойно всё. Лады приляжем на травку. Каеф!!!
Лежу я себе никого не трогаю и вдруг перед мной появляется СлендоХрен в розовом фартушке и таким же бантиком на голове и с пылисосом в руках и начинает МЕНЯ пылесосить. Мимо пробегающий Джефф взял бантик ШваброМена и завязыв себе его начала убегать от огромной громадины в розовом фартушке и пылисосом в руках. Слава пресветым печенькам и молочной шоколадке!
Думала всё, но нет вдруг ниоткуда появляется Маша с Беном и начинають петь:
-Красную тыкву, ты, ищи вечерами,
Потому что нюхнюла я тогда когда ты спал.-Стоооооооооо!!!!!! -заорала я и увидела всех лежащими на полу.
-Что ты орешь?- сонно пролепетал Бен лежащий под столом и ещё раз убедившись что я всё-таки вернулась, а именно ущипнула Бена за руку ,он заорал и хотел поднятся, но ударился об стол и вырубился. И довольная что вернулась я лягла назад на подушку на которой заснула.
///продолжение следует///
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я живу?
FanfictionДве давнии подруги наконец-то встретились и решили завести канал на ютубе по визову крипипасти.А дальше и начинаются их совмесние приключение на филейную часть тела девочек !! Узнайте чем всё это кончится для них.