Настал день Х. День, когда Люси распрощается со своим прошлым и покинет дом, который всегда считала своим домом, пускай и не таким, каким она его представляла.
Грей же, был внешне спокоен, но внутри него все бушевало, из- за того, что его лучший друг, из- за какой-то там принцессы, потерял веру в любовь и стал бабником. Он всегда пытался помочь своему другу, уговаривал найти себе девушку, но Локи отмахивался, говоря, что все это бесполезно и он никогда не будет счастлив. Но сейчас, брюнет считает, что его друг может обрести свое счастье.
Время 23:45. Все готовятся ко сну.
Люси сидит в своей комнате и думает в какой момент ее жизнь успела так поменяться? С приходом в этот дом этих двоих немного сумасшедших братьев? Однозначно, она учитывала этот вариант, но уверяла себя, что она бы все равно сама бы сбежала от своего отца, будь эти люди с ней или нет. В дверь постучали и в комнату вошла горничная. Она присела на кровать девушки и положила свою руку на плечо блондинки.
- Знаешь, Люси, я буду скучать по тебе. Ты мне дорога, здесь ведь я обрела свою первую верную подругу, которая приняла меня такой, какая я есть. Не думала, что я буду счастлива здесь, когда меня сюда отправили не по моей воле, но сейчас я рада работать в вашей семье. Я не ст...
- Вирго, пожалуйста, не надо. Мне не по себе от того, что я бросаю тебя одну здесь. Мне безумно хочется остаться, но я понимаю, что для меня это опасно, боже, как это трудно...- по щекам текут жгучие слезы, которые Люси старалась спрятать.
- Хартфелия, я не стану отговаривать тебя остаться здесь, я понимаю, на сколько тебе опасно здесь находиться. Иди, иди и живи своей жизнью, обо мне не беспокойся, я найду способ выжить, постарайся забыть меня. Я ведь пыталась с тобой общаться, что бы не быть одинокой. Прощай, мне пора- Вирго обняла девушку, попыталась встать, но рука Люси, которая легла горничной на спину, заставила ее остановиться.
- Я никогда не смогу забыть тебя, ты была моей настоящей подругой, которая была готова на все, ради меня. Я очень люблю и дорожу тобой. Пиши мне, хорошо? Я должна знать что с тобой все хорошо.
- Обязательно, принцесса- Дева дала волю слезам и не заметила, как назвала свою подругу.
- Принцесса... - Люси печально улыбнулась, вспомнив свое детство.
- Прости, Люси, нам пора, - они не заметили, как в дверях показались Грей и Леон, застав обнимающихся подруг.
- Да, конечно, вам уже пора. Будь счастлива, Люси, - дева погладила блондинку по голове и подошла к парням:
- Пожалуйста, берегите её, - она ушла.
- Идем, Люси, мой друг уже приехал за нами, - Грей кинул взгляд на девушку, которая сидела с опущенной головой. Люси кивнула. Она взяла сумку, в которую поместились все её вещи и рюкзак, куда сложила некоторые бытовые вещи.
Ребята покинули дом, быстро идя по направлению к небольшому лесу, который находился недалеко от поместья.
В машине сидел русоволосый молодой человек. Он очень удивился, когда узнал, куда попросил его приехать Грей, туда, где 11 лет назад они познакомились, и туда, где 3 года назад они распрощались. Локи все еще надеялся на встречу с ней.
Люси, идя по лесу, замечала, как здесь все поменялось, а ведь прошло всего лишь 3 года. Девушка всем сердцем ненавидела этот лес, именно здесь, сердце четырнадцатилетней девушки разбилось на осколки. Нет, она не фанатела и никогда не была влюблена в него, просто дорожила им, но когда он сказал, что его родители переезжают и он не может остаться здесь, она на него не злилась,лишь обняла его и пожелала ему удачи. И сейчас, она вспоминала все счастливые моменты своего детства. То, как он на ее десятый день рождения подарил ей красивый букет полевых цветов. Как они когда- то увидели муравейник и рассматривали жизнь муравьев. Как в свои пятнадцать лет, он впервые познакомил ее со своими родителями, а он оказался точной копией своей мамы, которую Люси очень полюбила. Эта женщина заботилась о Люси, как о своей дочери, которую, к сожалению, Лила иметь не могла. Но Люси, в первый год их разлуки, вспоминала о том, как Локи подарил ей, а она ему, свой первый поцелуй. Он был наполнен нежностью и любовью. Но сейчас Люси уверена, что Локи забыл о ней, ведь прошло три года, ему уже девятнадцать, и скорей всего, у него было уже не маленькое число девушек, и тот поцелуй для него ничего не значит, просто прикосновение губами друг к другу. Но как же она ошибалась..
Пока Люси находилась в раздумьях, они уже подошли к поляне, на которой припарковался парень. Это была та самая поляна... Люси сразу же её узнала.
- Черт, почему ты заперся в такую даль, нельзя было поближе припарковаться? - Грей был недоволен, что нужно было идти в такую глушь.
- Ну прости, я подумал, что чем дальше, тем лучше, - о, поверьте это была всего лишь отмазка, просто Локи очень сильно хотелось увидеть это место еще раз.
- Много ты думаешь!- к небольшой перепалке подключился и Леон.
« Этот голос... Неужели, это ты?»
- Так, кажется, мы пришли, чтобы забрать вас и вашу сводную сестру, не так ли? - Локи вдруг посерьёзнел.
- Точно, знакомься, Локи, это... -, Грей отошел в сторону и открыл взор на девушку.
- Люси...- парень замер. Перед ним стояла его подруга детства.
- Локи? - девушка тоже удивилась. Она не думала, что они вновь встретятся.
- Принцесса... - выдохнул парень и бросился обнимать девушку. Он сомкнул руки на талии девушки, она же в ответ обняла парня за шею.
- Лев... - Люси нежно выдохнула это имя парню прямо на ухо. Она была рада вновь увидеть парня, так как сама думала, что никогда не увидит своего друга вновь.
- Я так скучал, я думал, что потерял тебя,- Локи начал покрывать ее макушку маленькими поцелуями. Впервые, он не хотел от девушки только секса. Эту блондинку он будет защищать ценой своей жизни, раз уж судьба снова свела их вместе.
- Я думала, ты забыл обо мне- Локи почувствовал влагу на своём плече.
- Глупая, как ты могла подумать, что я могу забыть ту, что принесла радость в мою жизнь и ту, которой я подарил свой поцелуй? - Локи отодвинулся от нее, щёлкнув её по носу, а затем поцеловав в лоб.
- Локи, нам пора. Нам нужно уезжать. - Люси первая отодвинулась от парня и выбралась из его объятий.
- Конечно, садитесь. - Локи открыл дверь, Люси запрыгнула внутрь, около нее сел Леон. Перед Леоном примостился Грей, а Локи сел за руль перед Люси.
Находясь в пути уже часа два, Локи решил завести разговор:
- Люси, как там твой отец?- Локи помнил, что жизнью Люси он особо никогда не интересовался, и он помнил, как она каждый год плакалась в свой День Рождения, что он делает вид, что это обычный день и не обращает на Люси. Но, быть может, за эти три года хоть что-то изменилось. Каждый год, 18 декабря, Локи отменял все свои дела и посвящал себя воспоминаниям, связанным с этой милой блондинкой.
- Все так же. А ты ждал от него чего-нибудь другого? - Люси скрестила руки на груди и посмотрела в окно. Локи видел её через зеркало заднего вида. Она всегда выглядела так, когда разговор заходил об её отце, смотрела куда угодно, но только не на собеседника.
- Нет, прости, что задел за живое.- чувство вины окутало парня.
- Все нормально. Как там твоя мама? Я так по ней соскучилась. - на лице у Люси заиграла нежная улыбка, но Локи не хотел, чтобы она исчезла, к сожалению, но он должен.
- Люси, моя мама погибла три года назад, через полгода, после того, как мы переехали. А отец разбился на самолете год назад. - парень со всей силой сжал руль. Грей это заметил, но лишь вздохнул. Он тоже помнил, какой доброй женщиной была мама Локи.
- Какой ужас. Локи, мне так жаль, я не знала...- У девушки готова была начаться истерика.
- Все хорошо, я смирился, что их нет, да, было тяжело, но у меня были друзья, а теперь, вернулась ты и я теперь действительно счастлив. Слушай, Люси, а спой чего- нибудь. Ты же любишь петь.
- Н.нет, Локи я не хочу.
- Люси, ты поешь? - Грей посмотрел и увидел сомнение в её глазах.
- Яяяя...
- Брось, Люси, ты шикарно поешь, спой, пожалуйста.
- Яяя попробую.
( Lizer- корабли. P.S. я зная, что эту песню поет парень, но представим, что в этом фанфике, эту песню поет Люси)
- Наш корабль идёт ко дну.
Помоги мне, я утону.
Протяни мне свою ладонь,
Наш корабль идёт ко дну.Я не сплю день и ночь, но ты не придёшь.
Даже если улыбнусь — внутри дождь.
Убегаешь от меня в темноту прочь.
Наш корабль ко дну, ты меня не спасёшь.
Вдох-выдох, вдох-выдох -
Что-то поменять мы с тобою не в силах;
Авторы судьбы не укажут нас в титрах.Наш корабль идёт ко дну.
Помоги мне, я утону.
Протяни мне свою ладонь,
Наш корабль идёт ко дну.
Наш корабль идёт ко дну.
Помоги мне, я утону.
Протяни мне свою ладонь,
Наш корабль идёт ко дну.Слёзы водопадом, кажется, я падала.
Ищем виноватых, знаешь, это правда:
Если я одна, даже если кто-то рядом -
Я хочу обратно к тебе.
Мой тёмный город не спит.
Я хочу обратно к тебе.
Мой тёмный город внутри -
Это будет никогда и нигде.Наш корабль идет ко дну.
Помоги мне, я утону.
Протяни мне свою ладонь,
Наш корабль идет ко дну.
- это... Чудесно.- брюнету понравилось пение девушки.
- Спасибо. Эту песню я написала, когда я поняла, что мама ко мне не вернется.
- Люси, в моем ресторане, которым я владею от отца, нужна певица, не хочешь попробовать себя в роли певицы?
- Я даже не знаю.
- Не бойся, это не ночью, я же знаю, что ты боишься ночи. Это днем.
- Нууу, хорошо.
- Отлично, тогда приступим послезавтра.
- Да, хорошо.
- Грей... Ты ведь любишь мой ресторан?
- Да. Что за вопросы?
- Будешь Люси из него забирать и отвозить к вам домой, а потом мне отзванивать и докладывать мне, что Люси жива- здорова. Понял?
- Конечно, мамочка, - парень усмехнулся.
- Грей, я серьёзно. Если с Люси что-то случится, я не посмотрю, что ты мой лучший друг.
- Да понял я, понял.
- Отлично. Вот мы и приехали.- Локи качнул головой в сторону многоэтажки.
Что же, здравствуй, новая жизнь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелая жизнь
RomantizmПосле потери родного человека, отец перестал обращать внимание на свою дочь. Однажды, отец девушки решился жениться второй раз и на его лице появилась нежная улыбку, и девушка думала, что все станет на свои места, но увы...