10 глава

188 5 6
                                    

АСЯ
На часах уже 6 часов вечера.  Я стою перед зеркалом и одеваю свое красное платье которое купила ещё два месяца назад, специально на этот день. Делаю шикарные локоны и очень красивый макияж. Одеваю украшения, обуваю туфли на каблуках, беру клачь и выхожу в коридор, где меня уже ждут мальчики.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ДЕНИС

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ДЕНИС

Когда Ася вышла к нам со своеи комнаты и мы увидели её образ, у нас просто отпали челюсти.  Она была как принцесса из какой-то сказки.
- Ну как вам? - немного смущённо говорит Ася.
- Ангел мой,ты похожа на принцессу.
- Ась, я согласен с Денисом,ты действительно очень-очень красивая.
- Полностью согласен с парнями, Аська,  ты огонь. - говорит Саша.
- О, больше спасибо. Мне очень приятно.
- Ну чего стоим?!  Давайте ехать в клуб. - сказал Саша и мы вышли из квартиры.  Спустившись прыгнули в мою крошку и погнали в клуб.

АСЯ

В клубе мы весело проводили время. Танцевали,  пили коктейли и вообще просто веселились. Но потом ко мне подошёл Ден и предложил свалить с клуба. Я была не против провести время на едине с ним, поэтому конечно согласились.  Мы гуляли с ним по городу где-то до 3 часов ночи.

Когда мы пришли домой Саши и Ильи ещё не было. Начинаю росбуваться  и говорю:

- Я сегодня так устала, у меня ужасно болят ноги.
- Я тебе помогу. - говорит Денис,  берет меня на руки и несёт в мою комнату. Окуратно положил меня на кровать, а сам навис надо мною.
- Поцелуй меня. - неожиданно для самой себе говорю я.
- Ты уверена? 
- Да.

Он накрывает мои губы нежным поцелуем, который постепенно перерос в страстный.  Он будто высасывал всю мою жизнь своими нежными губами.  А я не сдержалась и начала снимать с него футболку, а он мое платье, дальше пошли его штаны и в итоге мы остались в одном белье, но вскоре с меня слетел и лифчик. Я была уже почти полностью голая, но у меня даже мысли не было прекратить это наслаждение. Он ласкал мое тело своими руками и языком, а я периодически постанывала от наслаждения.

Его руки потянулись к моим трусикам,и тут он остановился и посмотрел в мои глаза будто ждал разрешения,  а я одобрительно кивнула головой и он продолжил.

Буквально через 5 минут мы были полностью голые. Он раздвинул мои ноги и лег между ними :

- Тебе будет немного больно, но доверься мне.
- Хорошо.  Я верю тебе.
И тут он резко вошел в меня.  Сильная боль разлилась по всему телу, но через несколько толчков мне стало очень-очень хорошо. Целый час мы наслаждались друг другом, а топом мы одновременно кончили.

ДЕНИС

Такого секса как с ней, у меня ни с кем не было, ведь этот секс был по любви. Оба уставшие мы обняли друг друга и уснули.

На утро я проснулся и начал рассматривать моего ангела. Она такая красивая. Солнечные лучи падали на её волосы и они ещё больше переливались.
Вдруг она зашевелилась и открыла глаза:
- Доброе утро, зайка.
- Доброе. - сказала она и поцеловала меня.
- Как ты?  Животик болит?
- Немного, но это не страшно.
- Зай.
- Что?
- Я тебя люблю.
- Денис, ты не шутишь?
- Нет, я правда тебя люблю.
- Боже, Денис,мкак я рада это слышать.  Я тоже тебя люблю.

- Ей голубки,, мы конечно очень рады что вы выяснили что чувствуете друг к другу, но твоя собака замучила меня вылизывать. - говорит Саша, врываясь к нам в комнату.
- Ага.  Пока вы тут стонали на всю квартиру, она пол ночи кусала мое ухо, а потом начала вылизывать Саню. - Илья.

После его слов я покраснела.  Они что, все слышали?  Но потом я представила как Лили лизала Саню и  рассмеялась, а все месте со мной и все остальные.

- Мальчики, мне сейчас нужно будет идти выгуливать Лили.
- И на что ты намекаешь?
- Я просто хочу предложить, а давайте пойдем все вместе. Заодно и в магазин зайдем. - говорю я и глажу Лили которая уже лежала на моих ногах.
- Я за. - говорит Денис.
- Я тоже. - Илья.
- А почему бы и нет. - Саша.

Мы все собрались и пошли. Сначала мы решили пойти в парк, а потом в магазин.

В парке мы весело погуляли.  Мы с Лили получили от парней за то, что мучали их, а Лили ещё и хотела цапнуть Сашу за зад. И вот когда мы вышли из парка к нам подъехала черная машина и от туда вышла брюнетка с ногами от ушей и кинулась на шею к Денису с криками:
- Боже, любимый, как я скучала!!!

От Сандры

А дальше, как я и обещала начнется трешак. Угрозы, слезы,расставание и смерть.
Всех люблю❤😘❤😘

Я буду любить тебя вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя