-Привет, Чимини~-сказал Хосок. Я мягко говоря ахуел.
-Что ты здесь делаешь?- сказал я.
- Я, что не имею права приехать за своим парнем? И я хотел спросить, кто эти парни?-сказал Хосок и изогнул бровь.
-Это Тэхен,Чонгук и мой брат Д...-хотел договорить я, но меня перебили.
-Доен. Приятно познакомиться, я Чон Хосок-сказал Хосок и улыбнулся своей фирменной улыбкой, которую я уже успел полюбить. Мои друзья удивленно открыли рты.
-Здравствуйте, Мистер Чон-сказали мои друзья.
-А,эм, ребят, вы мне ничего не хотите рассказать??-моего удивления не было приделу.
-Солнышко, тебе ничего не напоминает имя Чон Хосок?-спросил Хосок у меня.
-Да, вроде нет...Хотя. Стоп! Хосок, ты тот самый владелец самой крупной компании в Корее?-сказал я.
-Да, это я собственной персоной-сказал Чон и подмигнул мне.
-А...Эм,Чимин, ты нам ничего не хочешь рассказать?-сказали Тэ и Гук вместе.
-Эм...Это долгая история-сказал я.
-А Мистер Чон правда твой парень?-спросили мои друзья. Я посмотрел на Хосока.
-Да. Мы с Хосоком встречаемся-я улыбнулся-И, да, можете называть его Хосок.
-Хорошо, а сейчас поехали в больницу-сказал Тэ.
-Поехали.
***
В больнице Тэ и Гук ушли, а мы с Доеном и Хосоком остались их ждать.
-Пошли кое-куда сходим?-спросил Хосок у меня.
-Давай, но, а как же Доен?-спросил я и посмотрел на Доена.
-Доени~, ты пойдешь играть с другими детьми?-спросил я.
-Да.-кратко сказал Доен и утвердительно кивнул головой. Я отвел его в игровую, а сам пошел к Хосоку.
-Куда ты хотел меня сводить?-спросил я у Хосока, на что он просто взял меня за руку и повел куда-то. Он привел меня на крышу больницы.
-Ты ведь соврал на счет того, что я твой парень?-спросил я, то что первым пришло мне в голову.
-Нет. Я люблю тебя.-сказал он.
-Хосок...Я тоже люблю тебя-сказал я и обнял его. Хосок поднял меня за подбородок и поцеловал. Мы целовались до тех пор пока не закончился воздух.
Оторвавшись от моих губ, Хосок сказал:
-Прости. Прости, за то, что я причинял тебе боль, прости меня за все, что я сделал.
-Тебе не зачем извиняться. Живи настоящим, а не прошлым.
-Давай встречаться?-спросил Хосок у меня, на что я утвердительно кивнул. Мы спустились вниз и забрали Доена. Вигуки этим временем вышли с радостными лицами.
-Что случилось?-спросил я.
-У нас двойня!-радостно провопил Чонгук.
-Поздравляем вас!-прокричали мы с Хосоком и Доеном. Через минуты 5, мы все вместе пошли в кафе. Пробыв там полтора часа, я договорился с Тэ и Гуком, что Доен сегодня будет у них. Тэ, Гук и Доен ушли к себе, а мы с Хосоком пошли домой. Дома, Хосок прижал меня к стене и начал целовать меня, а я ему отвечал. Мои руки легли ему на шею. Хосок поднял меня и понес в первую попавшуюся комнату. Это оказалась спальня. Он повалил меня на кровать и навис сверху. Его руки гачали блуждать по моему телу. Я лишь тихо постанывал, надеясь на скорые действия. Хосок снял с меня футболку и начал выцеловывать каждый милиметр моего тела. Добравшись до моих штанов, он их снял. Быстро избавившись от своей одежды, Хосок поставил меня на четвереньки.Подставив к моему колечку палец, он спросил:
-Ты точно хочешь этого?
На что я утвердительно кивнул. Его палец резко входит в меня, но буквально сразу же выходит. Я простонал от пустоты во мне, но в эту же секунду Хосок вставляет в меня три пальца. Хосок двигал во мне своими пальцами до тех пор пока я не попросил о большем. Он резко вытащил пальцы и подставил свой член. Резкий толчок в мое колечко заставил меня простонать. Хосок двигался медлено. Очень медлено. Но со временем он начал вдадбливать меня в эту чертову скрипучую кровать.
-Х..Хосок, я сейчас...-не договорил я, так как Хосок попал по простате и я не выдержав кончил себе на живот. Еще через несколько грубых тольчков, кончил Хосок. Рухнув пядом со мной, Хосок поцеловал меня. Я обнял его и мы уснули в обнимку.Ребят, вот и закончился мой фф. Если хотите бонусы пишите в коментах. Спасибо всем.